Какова правильная функция радиуса искажения ствола в HTC Vive?

У меня есть HTC Vive, и я заинтересован в создании эскизов обработки для использования в VR. Я нашел отличную библиотеку, которая делает именно это: https://www.instructables.com/id/Use-Your-HTC-Vive-With-Processing/ До сих пор она была великолепной, но я обнаружил, что она довольно ограничена намного меньше кода, чем я ожидал. То, что я хочу сделать в HTC Vive, - это использовать искажение в виде бочки, чтобы я мог исправить искажение в подушечках, которое есть в устройствах. Вот ссылка на то, что я имею в виду: http://msl.cs.uiuc.edu/vr/node208.html И решение для искажения линзы: https://smus.com/vr-lens-distortion/

Я нашел другую библиотеку, которая использует искажение ствола - Camera3D https://ixora.io/projects/camera-3D/barrel-distortion/ https://github.com/hx2A/Camera3D/blob/master/src/camera3D/generators/BarrelDistortionGenerator.java Однако это можно использовать только для Oculus Rift и Google картона, и библиотеки Camera3D и Vive.p5 не будут работать вместе, поскольку им обоим необходимо управлять камерой.

Итак, из того, что я исследовал, эта проблема еще не была решена в HTC Vive. Я не эксперт в обработке, поэтому любая помощь или руководство о том, как реализовать это искажение ствола, было бы здорово!

Я также нашел код дисплея для HTC Vive, который может помочь: https://github.com/OSVR/OSVR-Vive/blob/master/displays/HTC_Vive.json

Я также разместил эту информацию на форуме обработки: https://discourse.processing.org/t/using-processing-for-the-htc-vive/5764

0 ответов

Другие вопросы по тегам