Как подключить Dart / Flutter к языку C через сокеты?

Я пытаюсь сделать очень простое приложение, используя Flutter для рабочего стола на Linux и языке C. В интерфейсе (Flutter) я хочу отправлять и получать сообщения на сервер (язык C) через сокеты на моем компьютере. Когда я бегу, оба соединения устанавливаются, но сообщения не отправляются и не принимаются.

Идея состоит в том, чтобы сервер постоянно работал на терминале, ожидая сообщения, и, в зависимости от того, какое из них, он либо распечатает сообщение, отправленное из внешнего интерфейса, на терминал, либо отправит сообщение на интерфейс, либо выключит сервер. Я очень новичок в концепции розеток и благодарю вас за вашу помощь :)

Это код флаттера внешнего интерфейса (клиента):

      import 'package:flutter/material.dart';
import 'dart:io';
import 'dart:typed_data';

void main() async {
  final socket = await Socket.connect('localhost', 4242);
  print('Connected to: ${socket.remoteAddress.address}:${socket.remotePort}');

  runApp(MaterialApp(
    home: HomeTest(socket: socket),
    debugShowCheckedModeBanner: false,
    title: "Test Socket",
  ));

  socket.destroy();
}

class HomeTest extends StatefulWidget {
  final Socket socket;
  const HomeTest({Key key, this.socket}) : super(key: key);

  @override
  _HomeTestState createState() => _HomeTestState();
}

class _HomeTestState extends State<HomeTest> {

  TextEditingController sendController = TextEditingController();
  TextEditingController receiveController = TextEditingController();

  @override
  Widget build(BuildContext context) {
    return Scaffold(
      body: Row(
        children: <Widget>[
          Expanded(
            child: Padding(
              padding: EdgeInsets.fromLTRB(20.0, 0.0, 20.0, 0.0),
              child: Column(
                mainAxisAlignment: MainAxisAlignment.center,
                children: <Widget>[
                  TextField(
                    style: TextStyle(fontSize: 20.0),
                    controller: sendController,
                  ),
                  Divider(color: Colors.white),
                  ElevatedButton(
                    style: ElevatedButton.styleFrom(
                      primary: Colors.deepPurple
                    ),
                    child: Text("Send message", style: TextStyle(color: Colors.white)),
                    onPressed: (){
                      /* tells the server that the client is going to send a message */
                      widget.socket.write("send");
                      /* sends a message to the server */
                      widget.socket.write(sendController.text);
                      sendController.text = "";
                    }
                  )
                ]
              )
            )
          ),
          Expanded(
            child: Padding(
              padding: EdgeInsets.fromLTRB(20.0, 0.0, 20.0, 0.0),
              child: Column(
                mainAxisAlignment: MainAxisAlignment.center,
                children: <Widget>[
                  TextField(
                    style: TextStyle(fontSize: 20.0),
                    controller: receiveController,
                    readOnly: true,
                  ),
                  Divider(color: Colors.white),
                  ElevatedButton(
                    style: ElevatedButton.styleFrom(
                      primary: Colors.deepPurple
                    ),
                    child: Text("Receive message", style: TextStyle(color: Colors.white)),
                    onPressed: (){
                      /* tells the server that the client wants to receive a message */
                      widget.socket.write("receive");
                      setState(() {
                        /* receives a message from the server and shows it in the text field above */
                        widget.socket.listen(
                          (Uint8List data) {
                            final serverResponse = String.fromCharCodes(data);
                            receiveController.text = serverResponse;
                          }
                        ); 
                      });
                    }
                  )
                ]
              )
            )
          ),
          Expanded(
            child: Padding(
              padding: EdgeInsets.fromLTRB(20.0, 0.0, 20.0, 0.0),
              child: ElevatedButton(
                style: ElevatedButton.styleFrom(
                  primary: Colors.deepPurple
                ),
                child: Text("End connection", style: TextStyle(color: Colors.white)),
                onPressed: (){
                  /* sends message to shut down the server */
                  widget.socket.write("close");
                }
              )
            )
          )
        ]
      )
    );
  }
}

Это код C для сервера:

      #include <stdio.h>
#include <stdlib.h>
#include <unistd.h>
#include <string.h>
#include <errno.h>
#include <sys/types.h>
#include <sys/socket.h>
#include <netinet/in.h>
#include <netdb.h>

#define PORT 4242
#define BUFFER_LENGTH 4096

int main(void){

    /* Client and Server socket structures */
    struct sockaddr_in client, server;

    /* File descriptors of client and server */
    int serverfd, clientfd;

    char buffer[BUFFER_LENGTH];

    fprintf(stdout, "Starting server\n");

    /* Creates a IPv4 socket */
    serverfd = socket(AF_INET, SOCK_STREAM, 0);
    if(serverfd == -1) {
        perror("Can't create the server socket:");
        return EXIT_FAILURE;
    }
    fprintf(stdout, "Server socket created with fd: %d\n", serverfd);

    /* Defines the server socket properties */
    server.sin_family = AF_INET;
    server.sin_port = htons(PORT);
    memset(server.sin_zero, 0x0, 8);

    /* Handle the error of the port already in use */
    int yes = 1;
    if(setsockopt(serverfd, SOL_SOCKET, SO_REUSEADDR,
                  &yes, sizeof(int)) == -1) {
        perror("Socket options error:");
        return EXIT_FAILURE;
    }

    /* bind the socket to a port */
    if(bind(serverfd, (struct sockaddr*)&server, sizeof(server)) == -1 ) {
        perror("Socket bind error:");
        return EXIT_FAILURE;
    }

    /* Starts to wait connections from clients */
    if(listen(serverfd, 1) == -1) {
        perror("Listen error:");
        return EXIT_FAILURE;
    }
    fprintf(stdout, "Listening on port %d\n", PORT);

    socklen_t client_len = sizeof(client);
    if ((clientfd=accept(serverfd,
        (struct sockaddr *) &client, &client_len )) == -1) {
        perror("Accept error:");
        return EXIT_FAILURE;
    }
    fprintf(stdout, "Client connected.\nWaiting for client message ...\n");

    do {
        /* Zeroing buffers */
        memset(buffer, 0x0, BUFFER_LENGTH);
        
        int message_len;
        /* buffer value: 'send' or 'receive' or 'close' */
        if((message_len = recv(clientfd, buffer, BUFFER_LENGTH, 0)) > 0) {
            buffer[message_len - 1] = '\0';

            /* client will send a message to the server */
            if(strcmp(buffer,"send")){
                memset(buffer, 0x0, BUFFER_LENGTH);
                /* receive the message and print */
                if((message_len = recv(clientfd, buffer, BUFFER_LENGTH, 0)) > 0) {
                    buffer[message_len - 1] = '\0';
                    printf("Message: %s", buffer);
                }
            }
            /* client wants to receive a message from the server */
            else if(strcmp(buffer,"receive")){
                send(clientfd,"any message",13,0);
            }

        }
    /* client sent a message to shut down the server */
    } while(strcmp(buffer,"close"));
        
    close(clientfd);
    close(serverfd);
    printf("Connection closed\n\n");

    return EXIT_SUCCESS;
}

0 ответов

Другие вопросы по тегам