wxPython - обрабатывать ввод из одного TextCtrl и отправлять вывод в другой TextCtrl?
Я уверен, что это ужасно глупый вопрос. Но я использовал Python в течение года, я прошел "Изучение Python трудным путем", я прошел учебное пособие по Zetcode WxPython, я просмотрел демонстрацию WXPython TextCtrl и потратил 2 дня, чтобы найти ответ на Google. этот, казалось бы, простой вопрос, и я не понимаю его.
Все, что я пытаюсь сделать, - это сделать очень простую тестовую игру, в которой у меня есть поле ввода, где пользователь вводит что-то вроде "получить ананас", затем нажимает [ENTER] и отправляет эту фразу в функцию, которую я сделаю, которая обрабатывает запрос, а затем отправляет вывод в поле вывода, которое говорит что-то вроде "вы не можете получить ананас". Так как я написал множество вещей в офисе на python и написал полнофункциональные финансовые модели и игры с VBA, я был уверен, что это будет легко, но кажется невозможным. И WXPython является препятствием.
Если я помещаю строковую переменную в "frame" или "panel" или в объекты класса для TC1 или TC2, то они рассматриваются как совершенно чуждые и пустые в MainLoop, независимо от того, где я помещаю переменную, она не распознается. Кажется невозможным использовать одну и ту же переменную при создании функции в TextCtrl1 и TextCtrl2 или наоборот. Я думаю, что мне нужно что-то сделать с помощью "event.skip", или, может быть, сделать слои, передавая вещи глубоко в слои WXPython, а затем снова вытаскивая их обратно, но я не уверен, куда их поместить или как сделай это.
Прежде всего, пожалуйста, скажите мне, как я могу сам найти ответы на подобные вопросы! Я чувствую себя униженным, просто спрашиваю об этом, потому что кажется, что это должно быть так легко, потому что, если бы это было трудно, оно существовало бы и получило ответ на этом сайте вопросов и ответов.
У меня весь скелет GUI выглядит хорошо, у меня работает событие нажатия клавиши "Enter", мои мультимедиа настроены и работают нормально, я знаю, как я буду настраивать свои объекты, мне просто нужно указать в правильном направлении Вот. Даже если бы вы могли просто показать мне, как взять ввод из одного textctrl и передать его без изменений в выходной textctrl только для чтения, это было бы прекрасно, и я мог бы выяснить все остальное. Я мог бы опубликовать остальную часть своего кода здесь, но я читал где-то, что было плохими манерами.
РЕДАКТИРОВАТЬ: я вставляю код здесь по просьбе потенциального ответчика.
Заранее спасибо.
import wx
from random import randint
from pygame import mixer # Load the required library
mixer.init()
mixer.music.load('sog.ogg')
mixer.music.set_volume(1.0)
mixer.music.play()
RandomSound1 = mixer.Sound('CritHit.wav')
RandomSound2 = mixer.Sound('swallow2.wav')
RandomSound3 = mixer.Sound('thunder2.wav')
#instantiate class
class MusTogButt(wx.Button):
def __init__(self, *args, **kw):
super(MusTogButt, self).__init__(*args, **kw)
self.Bind(wx.EVT_BUTTON, self.MusicToggleFunction)
def MusicToggleFunction(self, mtf):
if mixer.music.get_busy() == True:
print "test, is playing"
mixer.music.stop()
else:
mixer.music.play()
class SoundTestButt(wx.Button):
def __init__(self, *args, **kw):
super(SoundTestButt, self).__init__(*args, **kw)
self.Bind(wx.EVT_BUTTON, self.PlayRandSound)
def PlayRandSound(self, mtf):
randsoundnum = randint (0,100)
if randsoundnum < 34:
RandomSound1.play()
elif randsoundnum < 68:
RandomSound2.play()
else:
RandomSound3.play()
class CPFInputter(wx.TextCtrl):
def __init__(self, *args, **kw):
super(CPFInputter, self).__init__(*args, **kw)
self.Bind(wx.EVT_COMMAND_ENTER, self.TextEntryFunction)
def TextEntryFunction(self, mtf):
print "you pressed enter"
class Example(wx.Frame):
def __init__(self, parent, title):
super(Example, self).__init__(parent, title=title,
size=(800, 600))
self.InitUI()
self.Centre()
self.Show()
def InitUI(self):
panel = wx.Panel(self)
#--------------------------------------------------------------
#This is an event handler. It handles the pressing of Enter, only.
def UserInputtedCommand(self):
keycode = self.GetKeyCode()
if keycode == wx.WXK_RETURN or keycode == wx.WXK_NUMPAD_ENTER:
print self.GetValue()
hbox = wx.BoxSizer(wx.HORIZONTAL)
fgs = wx.FlexGridSizer(3, 2, 9, 25)
# 3 rows
# 2 columns
# 9 vert gap
# 25 horizonatl gap
OutBoxLabel = wx.StaticText(panel, label="Outbox") #notice that these do NOT have wx.expand and they do NOT expand when the window is sized.
InBoxLabel = wx.StaticText(panel, label="Input:") #notice that these do NOT have wx.expand and they do NOT expand when the window is sized.
#make a bunch of input text controls, under the main panel.
InTC = wx.TextCtrl(panel)
InTC.Bind(wx.EVT_KEY_DOWN, UserInputtedCommand)
OutTC = wx.TextCtrl(panel, style=wx.TE_MULTILINE)
MusicToggle = MusTogButt(panel, label="Toggle Music Playback")
SoundTester = SoundTestButt(panel, label="Play Random Sound")
#Use AddMany AFTER you've built all your widgets with their specifications and put them in objects.
fgs.AddMany([(OutBoxLabel), (OutTC, 1, wx.EXPAND),
(InBoxLabel), (InTC, 1, wx.EXPAND), (MusicToggle), (SoundTester)])
fgs.AddGrowableRow(0, 1)
fgs.AddGrowableCol(1, 1)
# So, in other words, the 1st and second textboxes can grow horizontally, and the 3rd and final textbox can grow horizontally and vertically.
#lastly, add the FGS to the main hbox.
hbox.Add(fgs, proportion=1, flag=wx.ALL|wx.EXPAND, border=15)
#...and set sizer.
panel.SetSizer(hbox)
if __name__ == '__main__':
app = wx.App()
Example(None, title='CPF_FunGame2_MediaTest')
print "cpf_Fungame2_mediatest_running"
app.MainLoop()
2 ответа
Ниже создаются два текстовых элемента управления, когда вы набираете что-то в первом и нажимаете ввод, это отображается во втором элементе управления.
В вашем коде вам не хватает style=wx.TE_PROCESS_ENTER
,
# -*- coding: utf-8 -*-
#!/usr/bin/env python
import wx
import wx.lib.sized_controls as sc
class AFrame(sc.SizedFrame):
def __init__(self, *args, **kwds):
super(AFrame, self).__init__(*args, **kwds)
pane = self.GetContentsPane()
self.tc1 = wx.TextCtrl(pane, style=wx.TE_PROCESS_ENTER)
self.tc2 = wx.TextCtrl(pane)
self.tc1.Bind(wx.EVT_TEXT_ENTER, self.onTc1Enter)
def onTc1Enter(self, Evt):
self.tc2.ChangeValue(self.tc1.GetValue())
if __name__ == "__main__":
import wx.lib.mixins.inspection as WIT
app = WIT.InspectableApp()
f = AFrame(None)
f.Show()
app.MainLoop()
Я подозреваю, что ваша проблема связана с областью действия ваших переменных, но без более подробной информации я могу только предположить, что это может быть за проблема. Вы могли бы обработать это одним из нескольких способов:
- Передайте объект поля вывода этой функции, затем вы можете использовать его методы для отображения результата.
- Верните значение, чтобы разрешить его использование в большем объеме, чем было изначально.
Когда вы связываете с TextCtrl
, попробуй это:
self.InTC.Bind(wx.EVT_TEXT, UserInputtedCommand)
def UserInputtedCommand (self, event):
Line = self.InTC.GetValue()