Когда я заменяю удаленный файл с ошибкой локальной файловой консоли - Skulpt

Я делаю редактор Python на HTML и JavaScript, с CodeMirror для отступа кода, нумерации строк и раскраски синтаксиса, а Skulpt для выполнения.

У меня есть код, на который ссылается внешний скриптhttp://www.skulpt.org/static/skulpt.min.js):

<!DOCTYPE html>
<html>

<head>

    <script src="http://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/1.9.0/jquery.min.js" type="text/javascript">
    </script>
    <script src="http://www.skulpt.org/static/skulpt.min.js" type="text/javascript">
    </script>
    <script src="skulpt-stdlib.js" type="text/javascript">
    </script>
    <script src="codemirror.js" type="text/javascript">
    </script>
    <script src="python.js" type="text/javascript">
    </script>
    <link href="codemirror.css" rel="stylesheet" type="text/css">
    <title></title>
</head>

<body>
    <script type="text/javascript">
        var editor;
        function outf(text) {
            var mypre = document.getElementById("dynamicframe");
            mypre.innerHTML = mypre.innerHTML + text;
        }

        function builtinRead(x) {
            if (Sk.builtinFiles === undefined || Sk.builtinFiles["files"][x] === undefined)
                throw "File not found: '" + x + "'";
            return Sk.builtinFiles["files"][x];
        }

        function runit() {
                var prog = editor.getDoc().getValue();
                var mypre = document.getElementById("dynamicframe");
                mypre.innerHTML = '';
                Sk.pre = "dynamicframe";
                Sk.configure({
                    output: outf,
                    read: builtinRead
                });
                (Sk.TurtleGraphics || (Sk.TurtleGraphics = {})).target = 'canvas';
                var myPromise = Sk.misceval.asyncToPromise(function() {
                    return Sk.importMainWithBody("<stdin>", false, prog, true);
                });
                myPromise.then(function(mod) {
                        console.log('success');
                    },
                    function(err) {
                        console.log(err.toString());
                    });
            }
            //<![CDATA[
        window.onload = function() {
                editor = CodeMirror.fromTextArea(document.getElementById('textbox'), {
                    mode: {
                        name: "python",
                        version: 2,
                        singleLineStringErrors: false
                    },
                    lineNumbers: true,
                    indentUnit: 4
                });
            } //]]>
    </script>
    <textarea id="textbox" name="textbox"></textarea>
    <br>
    <button onclick="runit()" type="button">Run</button>
    <pre id="dynamicframe"></pre>
    <div id="canvas"></div>
</body>

</html>

Я хочу, чтобы все скрипты хранились локально (кроме jQuery), поэтому я скопировал поверх http://www.skulpt.org/static/skulpt.min.js на локальный сервер и назвал его skulpt.min.js, Затем я изменил строку:

<script src="http://www.skulpt.org/static/skulpt.min.js" type="text/javascript">
</script>

чтобы...

<script src="skulpt.min.js" type="text/javascript">
</script>

и теперь код вызывает эту ошибку в консоли:

Uncaught ReferenceError: Sk is not defined

в строке 38 HTML:

Sk.pre = "dynamicframe";

Почему это происходит и как я могу это исправить?

0 ответов

Другие вопросы по тегам