Рекламу AdMob невозможно показать
Я программирую игру с единством, и моя проблема в том, что когда я рекламирую рекламу через google admob, она хорошо работает в движке, но когда я экспортирую свою игру в виде файла apk на свой смартфон, рекламы нет. Я также использовал тестовые идентификаторы Google, но та же проблема.
здесь код, который я использовал:
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using GoogleMobileAds.Api;
public class AdShower : MonoBehaviour
{
public static AdShower instance;
public string FullScreenID = " ca-app-pub-3940256099942544/1033173712";
public InterstitialAd FullScreen;
public string ApId = "lmao";
public string Bannerid = "ca-app-pub-3940256099942544/6300978111";
public string Bannerid2 = "ca-app-pub-3940256099942544/6300978111";
public BannerView banner;
public BannerView banner2;
public void Start()
{
MobileAds.Initialize(ApId);
RequestFullScreen();
}
// Update is called once per frame
public void RequestFullScreen()
{
FullScreen = new InterstitialAd(FullScreenID);
AdRequest request = new AdRequest.Builder().Build();
FullScreen.LoadAd(request);
}
public void ShowFullScreen()
{
if (FullScreen.IsLoaded())
{
FullScreen.Show();
}
else
{
{
Debug.Log("full screen ad not loaded");
}
}
}
public void RequestBanner()
{
banner = new BannerView(Bannerid, AdSize.Banner, AdPosition.Bottom);
banner2 = new BannerView(Bannerid2, AdSize.Banner, AdPosition.Bottom);
AdRequest request = new AdRequest.Builder().Build();
banner.LoadAd(request);
banner.Show();
banner2.LoadAd(request);
banner2.Show();
}
public void RequestBanner2()
{
banner2 = new BannerView(Bannerid, AdSize.Banner, AdPosition.Top);
AdRequest request = new AdRequest.Builder().Build();
banner2.LoadAd(request);
banner2.Show();
}
public void HideBanner()
{
banner.Hide();
}
private void Awake()
{
if (instance == null)
{
instance = this;
}
else
{
Destroy(this);
}
}
}
и показывать рекламу:
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class showbanner : MonoBehaviour
{
// Start is called before the first frame update
void Start()
{
AdShower.instance.RequestBanner();
AdShower.instance.RequestBanner2();
}
// Update is called once per frame
}
и:
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class showad : MonoBehaviour
{
// Start is called before the first frame update
public void onClick()
{
AdShower.instance.ShowFullScreen();
}
// Update is called once per frame
}
Спасибо за помощь