Контекстное меню iOS 14 из UIView (не из UIButton или UIBarButtonItem)

Есть простой способ представить контекстное меню в iOS 13/14 через UIContextMenuInteraction:

      anyUIView.addInteraction(UIContextMenuInteraction(delegate: self))

Проблема для меня в том, что он размывает весь пользовательский интерфейс. Кроме того, это вызывается только через долгое нажатие / тактильное касание.

Если я не хочу размытия, есть меню действий. Как показано здесь https://developer.apple.com/documentation/uikit/menus_and_shortcuts/adopting_menus_and_uiactions_in_your_user_interface

Кажется, что это присутствует без размытия, но это только кажется прикрепленным к UIButton или UIBarButtonItem.

      let infoButton = UIButton()
infoButton.showsMenuAsPrimaryAction = true
infoButton.menu = UIMenu(options: .displayInline, children: [])
infoButton.addAction(UIAction { [weak infoButton] (action) in
   infoButton?.menu = infoButton?.menu?.replacingChildren([new items go here...])
}, for: .menuActionTriggered)

Есть ли способ прикрепить контекстное меню к UIView, которое вызывается при длительном нажатии и не имеет размытия?

2 ответа

Решение

После некоторых экспериментов мне удалось удалить затемняющее размытие, вот так. Вам понадобится служебный метод:

      extension UIView {
    func subviews<T:UIView>(ofType WhatType:T.Type,
        recursing:Bool = true) -> [T] {
            var result = self.subviews.compactMap {$0 as? T}
            guard recursing else { return result }
            for sub in self.subviews {
                result.append(contentsOf: sub.subviews(ofType:WhatType))
            }
            return result
    }
}

Теперь мы используем метод делегата взаимодействия с контекстным меню, чтобы найти UIVisualEffectView, который отвечает за размытие, и устранить его:

      func contextMenuInteraction(_ interaction: UIContextMenuInteraction, willDisplayMenuFor configuration: UIContextMenuConfiguration, animator: UIContextMenuInteractionAnimating?) {
    DispatchQueue.main.async {
        let v = self.view.window!.subviews(ofType:UIVisualEffectView.self)
        if let v = v.first {
            v.alpha = 0
        }
    }
}

Типичный результат:

К сожалению, теперь за меню совсем нет тени, но это лучше, чем большое размытие.

И, конечно же, это все еще долгое нажатие. Я сомневаюсь, что с этим можно что-нибудь сделать! Если бы это был обычный UILongPressGestureRecognizer, вы, вероятно, могли бы найти его и сократить его minimumPressDuration, но это не так; вы должны подчиняться правилам дорожного движения UIContextMenuInteraction.


Однако, сказав все , что я могу думать о гораздо лучший способ сделать это, если это возможно: сделать это UIView быть UIControl! Теперь он ведет себя как UIControl. Так например:

      class MyControl : UIControl {
    override func contextMenuInteraction(_ interaction: UIContextMenuInteraction, configurationForMenuAtLocation location: CGPoint) -> UIContextMenuConfiguration? {
        let config = UIContextMenuConfiguration(identifier: nil, previewProvider: nil, actionProvider: { _ in
            let act = UIAction(title: "Red") { action in  }
            let act2 = UIAction(title: "Green") { action in  }
            let act3 = UIAction(title: "Blue") { action in  }
            let men = UIMenu(children: [act, act2, act3])
            return men
        })
        return config
    }
}

А также:

      let v = MyControl()
v.isContextMenuInteractionEnabled = true
v.showsMenuAsPrimaryAction = true
v.frame = CGRect(x: 100, y: 100, width: 200, height: 100)
v.backgroundColor = .red
self.view.addSubview(v)

В результате простым касанием вызывается меню, которое выглядит следующим образом:

Так что, если вам удастся избежать такого подхода, я думаю, он будет намного лучше.

Я могу только продолжить ответ Мэтта - использовать UIControl намного проще. Хотя родного нет menuсвойство, есть простой способ, как облегчить contextMenuInteractionsetup, просто создайте подкласс UIControl и передайте туда свое меню!

      class MenuControl: UIControl {
    
    var customMenu: UIMenu
    
    // MARK: Initialization
    init(menu: UIMenu) {
        self.customMenu = menu
        super.init(frame: .zero)
        isContextMenuInteractionEnabled = true
        showsMenuAsPrimaryAction = true
    }
    
    required init?(coder: NSCoder) {
        fatalError("init(coder:) has not been implemented")
    }
    
    // MARK: ContextMenu
    override func contextMenuInteraction(_ interaction: UIContextMenuInteraction, configurationForMenuAtLocation location: CGPoint) -> UIContextMenuConfiguration? {
        UIContextMenuConfiguration(identifier: nil, previewProvider: nil, actionProvider: { [weak self] _ in
            self?.customMenu
        })
    }
}

Затем вам нужно только предоставить UIMenu с UIActions следующим образом:

      let control = MenuControl(menu: customMenu)
Другие вопросы по тегам