Что касается слайдеров в AS3.0

Сейчас 16 дней я ищу способ написания кода в AS3.0. Идея состоит в том, чтобы иметь два ползунка, которые работают в оппозиции. Это означает, что если, например, первый увеличивает на 01 единицу, то второй уменьшает на 01 единицу и наоборот.

Большое спасибо за любой вклад

2 ответа

Я добавил бы слушателя на событие изменения к каждому ползунку и позволил бы соответствующему слушателю отрегулировать значение следующего ползунка. Вы также можете попробовать прослушивать событие thumbDrag, если хотите иметь "живое скольжение".

Большое спасибо за людей, которые отреагировали на мой пост. Код, который решает проблему, заключается в следующем. Я на пути к изучению ActionScript 3.0.

import fl.controls.Slider;
import fl.events.SliderEvent;

var mySld01:Number;
var mySld02:Number;
//Sld01 slider 01 has a maxValue of 100 and minValue of 0 and value=0
//Sld02 slider02 has the same parameters except for value=100

sld01.addEventListener(SliderEvent.CHANGE, sld01Change);
function sld01Change(e:SliderEvent):void {
mySld01 = e.value;
sld02.value = 100 - mySld01;
trace(mySld01);
}

sld02.addEventListener(SliderEvent.CHANGE, sld02Change);
function sld02Change(e:SliderEvent):void {
mySld02 = e.value;
sld01.value = 100 - mySld02;
trace(mySld02);
}
Другие вопросы по тегам