Меняет ли поле зрения эквивалентное умножению на масштабную матрицу?

Используя вид в перспективе, меняет ли поле зрения значение умножения на масштабную матрицу?

Обычно я думаю, что это очень естественно изменить поле зрения.

1 ответ

Нет, потому что в перспективе проекция отличается для разных расстояний

Чем отдаленнее объект, тем меньше его масштаб, поэтому внутри матрицы перспективы находятся гониометрические функции. Btw. OpenGL gluPerspective очень неточно cotan вызывает проблемы, когда вы пытаетесь перекрывать более перспективные виды вместе, а также искажаете вид, так что вы можете иногда заглядывать за угол или видеть объект, который вас не видит... Если вы замените их точными, то вдруг все будет в порядке:)

gluPerspective

С другой стороны, матрица масштаба имеет только ненулевые константы на диагонали, которые просто (не) увеличивают изображение постоянно на весь диапазон Z...

[edit1] Если вы измените поле зрения

это может выглядеть как вы применили x,y масштаб но Z координаты разные... так что если вы используете масштаб вместо применения новой перспективы, то изображение может показаться таким же, но Z-координаты будут такими же, как в исходном виде, следовательно, все операции, зависящие от Z-координаты, получаются неправильными с этой точки

Другими словами, проекция отличается от масштабирования. Для получения дополнительной информации см.

Другие вопросы по тегам