Сериализация данных в std::streambuf

У меня есть проект Visual Studio 2008 C++, где я пытаюсь сериализовать данные из нескольких классов в пользовательский std::streambuf реализация.

Классы данных с их сериализацией:

struct Header { /*...*/ };

inline std::ostream& operator<<( std::ostream& os, const Header& h ) 
{ 
    /* serialize the members of Header here */
    os.write( h.some_member, sizeof( h.some_member ) );
    return os;
}

struct Info { /*...*/ };

inline std::ostream& operator<<( std::ostream& os, const Info& i ) 
{ 
    /* serialize the members of Info here */
    return os;
}

Реализация потокового буфера обеспечивает буферизованный ввод / вывод и переопределения underflow а также overflow,

class MyStreamBuf : public std::streambuf
{
public:
    MyStreamBuf() { InitBuffers(); };

private:

    void InitBuffers()
    {
        recv_buffer_.resize( buff_size );
        send_buffer_.resize( buff_size );
        setg( &recv_buffer_[ 0 ], &recv_buffer_[ 0 ], &recv_buffer_[ 0 ] );
        setp( &send_buffer_[ 0 ], &send_buffer_[ 0 ] );
    };

    enum { buff_size = 512 };

    std::vector< char_type > recv_buffer_;
    std::vector< char_type > send_buffer_;

    int_type underflow() { /* ... */ };

    int_type overflow( char_type c )
    {
        *pptr() = c;
        pbump( 1 );
        // if the buffer is full, flush the data
        if( pptr() == epptr() )
            flush();
        return c;
    };

    void flush()
    {
        std::ptrdiff_t n = pptr() - pbase();
        int written = /* send n bytes to the data destination */
        pbump( -written );
    };
}; // class MyStreamBuf

Мое предполагаемое использование примерно так:

Header h( /* some useful info */ );
Info i( /* some useful info */ );

MyStreamBuf dest;
std::iostream my_stream( &dest );
dest << h << i; // MyStreambuf::overflow() is never called!

Но, MyStreambuf::overflow никогда не называется. Что мне нужно сделать, чтобы получить данные в мой буфер?

Спасибо, Пол

1 ответ

Решение

Вам нужно позвонить flush() на iostream (или позвони pubsync() на вашем стримбуфе).

Традиционно вы должны делать это в деструкторе вашего потокового буфера (так же, как это вызывает деструктор файлового буфера). close()), в этом случае вам просто нужно уничтожить его.

Также принято предоставлять класс, унаследованный от iostream, который владеет экземпляром вашего потокового буфера и обеспечивает его очистку / уничтожение при необходимости.

Другие вопросы по тегам