Flutter - Аудиоплеер
привет, я новичок в трепете
Я пытаюсь воспроизвести аудиофайлы с URL-адреса или сети, но какие из них использовать, потому что
Я искал в Google, он показал много, но какой из них использовать.
если возможно, можете показать пример того, как создать, как показано ниже, изображение
я хочу создать такой аудиоплеер
любезно помогите ...
Заранее спасибо!!!
1 ответ
Ответ, показывающий, как делать все на вашем снимке экрана, вероятно, не вписался бы в ответ StackOverflow (аудиокод, код пользовательского интерфейса и способы извлечения данных аудиоволны), но я дам вам несколько, надеюсь, полезных указателей.
Используя плагин just_audio, вы можете загружать аудио с URL-адресов следующих типов:
-
https://example.com/track.mp3
(любой веб-URL) -
file:///path/to/file.mp3
(любой URL-адрес файла с разрешениями) -
asset:///path/to/asset.mp3
(любой актив Flutter)
Возможно, вам понадобится список воспроизведения, и вот как его определить:
final playlist = ConcatenatingAudioSource(children: [
AudioSource.uri(Uri.parse('https://example.com/track1.mp3')),
AudioSource.uri(Uri.parse('https://example.com/track2.mp3')),
AudioSource.uri(Uri.parse('https://example.com/track3.mp3')),
AudioSource.uri(Uri.parse('https://example.com/track4.mp3')),
AudioSource.uri(Uri.parse('https://example.com/track5.mp3')),
]);
Теперь, чтобы сыграть в это, вы создаете игрока:
final player = AudioPlayer();
Установите плейлист:
await player.setAudioSource(playlist);
А затем, когда пользователь нажимает на что-то, вы можете выполнять следующие операции:
player.play();
player.pause();
player.seekToNext();
player.seekToPrevious();
player.seek(Duration(milliseconds: 48512), index: 3);
player.dispose(); // to release resources once finished
Что касается макета экрана, обратите внимание, что just_audio включает пример, который выглядит следующим образом, и, поскольку есть много общего с вашим собственным предложенным макетом, вы можете получить некоторые идеи, посмотрев на его код :
Наконец, для отображения аудиоволн есть еще один пакет под названием audio_wave . Вы можете использовать его для отображения звуковой волны, но проблема в том, что я не знаю плагина, который бы предоставлял вам доступ к данным сигнала. Если вам действительно нужна форма волны, вы можете использовать поддельную форму волны (если она предназначена только для визуального отображения прогресса позиции), в противном случае вам или кому-то понадобится написать плагин для декодирования аудиофайла в список образцов.