Unity Remote 5 с проблемой Android: CommandInvokationFailure: ошибка проверки требований Unity Remote

Я пытаюсь использовать Unity Remote 5. Вот что я сделал:

  1. В File\Build Settings выбран Android
  2. В Edit\Project Settings\Editor для устройства установлено значение "Any Android Device".
  3. В Edit \ Preferences \External tools все в разделе Android отмечено галочкой.
  4. Я установил модуль «Поддержка сборки Android» с помощью «Android SDK и NDK Tools» + «OpenJDK».
  5. В студии Android в Configure\SDK manager\SDK Tools хорошо установлен драйвер Google USB.
  6. На моем телефоне я разблокировал параметры разработчика и включил отладку по USB.
  7. Конечно, я загрузил Unity Remote 5 на свой телефон и подключил его к компьютеру с помощью кабеля USB.

Но теперь, когда я нажимаю кнопку воспроизведения в Unity, я получаю сообщение об ошибке:

      CommandInvokationFailure: Unity Remote requirements check failed
C:\Program Files\Unity\Hub\Editor\2020.2.4f1\Editor\Data\PlaybackEngines\AndroidPlayer\SDK\platform-tools\adb.exe forward tcp:7201 tcp:7201

stderr[
error: device unauthorized.
This adb server's $ADB_VENDOR_KEYS is not set
Try 'adb kill-server' if that seems wrong.
Otherwise check for a confirmation dialog on your device.
]
stdout[

]
exit code: 1
UnityEditor.Android.Command.WaitForProgramToRun (UnityEditor.Utils.Program p, UnityEditor.Android.Command+WaitingForProcessToExit waitingForProcessToExit, System.String errorMsg) (at <a5c628e5460b4ef8b30249ded44d2921>:0)
UnityEditor.Android.Command.Run (System.Diagnostics.ProcessStartInfo psi, UnityEditor.Android.Command+WaitingForProcessToExit waitingForProcessToExit, System.String errorMsg) (at <a5c628e5460b4ef8b30249ded44d2921>:0)
UnityEditor.Android.Command.Run (System.String command, System.String args, System.String workingdir, UnityEditor.Android.Command+WaitingForProcessToExit waitingForProcessToExit, System.String errorMsg) (at <a5c628e5460b4ef8b30249ded44d2921>:0)
UnityEditor.Android.ADB.RunInternal (System.String[] command, UnityEditor.Android.Command+WaitingForProcessToExit waitingForProcessToExit, System.String errorMsg) (at <a5c628e5460b4ef8b30249ded44d2921>:0)
UnityEditor.Android.ADB.Run (System.String[] command, UnityEditor.Android.Command+WaitingForProcessToExit waitingForProcessToExit, System.String errorMsg) (at <a5c628e5460b4ef8b30249ded44d2921>:0)
UnityEditor.Android.ADB.Run (System.String[] command, System.String errorMsg) (at <a5c628e5460b4ef8b30249ded44d2921>:0)

У кого-нибудь есть решение ?

2 ответа

Контроллер Unity - это маленькая сука, чтобы заставить работать tbh

некоторые предложения:

  • поменять кабель (иногда это главный вопрос)

  • в разделе редактирование> предпочтения> внешние инструменты прокрутите вниз, снимите и снова отметьте квадраты (иногда это также устраняет мою проблему)

  • если у вас установлено много версий Unity - если вы можете - удалите их все и даже из ваших программных файлов (C: / Programfiles / unity / hub / editor) и заново установите Unity. Мне приходилось делать это раньше с одним из моих устройств, потому что он не понимал, какие инструменты загружать, потому что у меня было установлено так много версий.

  • Если вы используете Samsung, установите драйверы Samsung.

Просто знайте, что вы не одиноки с этим. Unity Remote - это очень забавно работать. Иногда это работает сегодня и не работает завтра.

Удачи

Попытайся:

«Настройки сборки» -> «Настройки проигрывателя» -> «Редактор» -> «Устройство» -> «Нет»

Законченный.

Другие вопросы по тегам