Как работают геттеры и сеттеры?
Я из мира php. Не могли бы вы объяснить, что такое геттеры и сеттеры, и могли бы привести несколько примеров?
6 ответов
Учебник на самом деле не требуется для этого. Читайте об инкапсуляции
private String myField; //"private" means access to this is restricted
public String getMyField()
{
//include validation, logic, logging or whatever you like here
return this.myField;
}
public void setMyField(String value)
{
//include more logic
this.myField = value;
}
В Java геттеры и сеттеры являются совершенно обычными функциями. Единственное, что делает их добытчиками или установщиками - это условность. Получатель для foo называется getFoo, а установщик называется setFoo. В случае логического значения метод получения называется isFoo. У них также должно быть определенное объявление, как показано в этом примере метода получения и установки для "имени":
class Dummy
{
private String name;
public Dummy() {}
public Dummy(String name) {
this.name = name;
}
public String getName() {
return this.name;
}
public void setName(String name) {
this.name = name;
}
}
Причина использования геттеров и сеттеров вместо того, чтобы делать ваши члены публичными, заключается в том, что это позволяет изменять реализацию без изменения интерфейса. Кроме того, многие инструменты и наборы инструментов, которые используют отражение для проверки объектов, принимают только те объекты, которые имеют геттеры и сеттеры. Например, JavaBeans должен иметь методы получения и установки, а также некоторые другие требования.
class Clock {
String time;
void setTime (String t) {
time = t;
}
String getTime() {
return time;
}
}
class ClockTestDrive {
public static void main (String [] args) {
Clock c = new Clock;
c.setTime("12345")
String tod = c.getTime();
System.out.println(time: " + tod);
}
}
Когда вы запускаете программу, программа запускается в сети,
- объект с создан
- функция
setTime()
вызывается объектом с - переменная
time
устанавливается на значение, переданное - функция
getTime()
вызывается объектом c - время возвращается
- Это пройдет
tod
а такжеtod
распечатывать
Вы также можете прочитать " Почему методы получения и установки злые":
Хотя методы получения / установки являются обычным явлением в Java, они не являются особенно объектно-ориентированными (ОО). Фактически, они могут повредить удобству сопровождения вашего кода. Более того, наличие многочисленных методов получения и установки является красным сигналом того, что программа не обязательно хорошо спроектирована с точки зрения ОО.
В этой статье объясняется, почему вы не должны использовать геттеры и сеттеры (и когда вы можете их использовать), а также предлагается методология проектирования, которая поможет вам выйти из менталитета геттер / сеттер.
1. Лучшие добытчики / сеттеры умны.
Вот пример JavaScript из Mozilla:
var o = { a:0 } // `o` is now a basic object
Object.defineProperty(o, "b", {
get: function () {
return this.a + 1;
}
});
console.log(o.b) // Runs the getter, which yields a + 1 (which is 1)
Я использовал эти много, потому что они потрясающие. Я хотел бы использовать его, когда придумал свою кодировку + анимацию. Например, сделать сеттер, который имеет дело с Number
который отображает этот номер на вашей веб-странице. Когда используется сеттер, он анимирует старый номер на новый, используя твинер. Если исходное число равно 0, а вы установите его на 10, то вы увидите, что числа будут быстро меняться от 0 до 10, скажем, на полсекунды. Пользователи любят этот материал, и это интересно создавать.
2. Геттеры / сеттеры в php
Пример из соф
<?php
class MyClass {
private $firstField;
private $secondField;
public function __get($property) {
if (property_exists($this, $property)) {
return $this->$property;
}
}
public function __set($property, $value) {
if (property_exists($this, $property)) {
$this->$property = $value;
}
return $this;
}
}
?>
citings:
Вот пример, объясняющий наиболее простой способ использования getter и setter в Java. Можно сделать это более простым способом, но у getter и setter есть что-то особенное, например, при использовании закрытого члена родительского класса в дочернем классе в наследовании. Вы можете сделать это с помощью getter и setter.
package stackru;
public class StackoverFlow
{
private int x;
public int getX()
{
return x;
}
public int setX(int x)
{
return this.x = x;
}
public void showX()
{
System.out.println("value of x "+x);
}
public static void main(String[] args) {
StackoverFlow sto = new StackoverFlow();
sto.setX(10);
sto.getX();
sto.showX();
}
}