Maxima: модуль ezunits требует компиляции каждый раз
Я использовал поддельные модули в Maxima до сегодняшнего дня, когда понял, что существуют пакеты модулей, которые поддерживают преобразования и другие интересные функции. Я нашел ezunits, чтобы быть наиболее полным комплектом его семьи, однако я нашел проблему с ним.
Каждый раз, когда я хочу использовать это, я должен скомпилировать это. Другими словами, бегущая строка load(ezunits)
запускает процесс компиляции и выкладывает в качестве вывода местоположение ezunits.mac
файл. Однако, если нужно было открыть новую сессию максимумов и запустить load(ezunits)
на этом компиляция будет выполнена снова. Можно было бы ожидать, что придется скомпилировать только один раз и просто загрузить скомпилированный файл после этого.
Есть ли способ, которым я могу обойти это?
1 ответ
Я не знаю способ подавить все сообщения о компиляции. Вы можете отредактировать свою копию ezunits_functions.mac и закомментировать строку, которая начинается compile (constantp_not0, ...)
или просто удалите его.
Еще один способ сделать это - скомпилировать и загрузить ezunits в Maxima, а затем сохранить текущее изображение (теперь содержащее по умолчанию Maxima плюс ezunits). Затем вы можете загрузить это обновленное изображение вместо стандартного, и ezunits уже будет присутствовать.
Я предполагаю, что вы работаете в Windows, а Maxima скомпилирована с GCL. Я не знаю точно, как сбросить изображение в этом случае. Для GCL в Linux это: (si:save-system "myimagename")
Вам также потребуется изменить пакетный скрипт Maxima для загрузки обновленного изображения.
Кстати, я написал пакет ezunits, так что если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии, мне было бы интересно узнать об этом.