Масштабируйте фигуры, не раздвигая их
Я пытаюсь создать две одинаковые размерные формы (прямоугольники) одна под другой с эффектом масштабирования. Но, однако, когда прямоугольники масштабируются, две формы накладываются друг на друга. Такое поведение не ожидается.
Я ожидал, что прямоугольники будут масштабированы (увеличены), и, кроме того, два прямоугольника должны располагаться один под другим без каких-либо промежутков между ними. Как этого добиться?
Один из вариантов - обеспечить масштабирование группы. Но это сделало бы текст внутри тоже масштабированным, что не требуется. Другой вариант - использовать VBox, но я хочу реализовать эту функциональность на панели.
Кто-то предлагает мне решение здесь
Код, с которым я пытался достичь, ниже
import javafx.application.Application;
import javafx.event.EventHandler;
import javafx.scene.input.ScrollEvent;
import javafx.stage.Stage;
@SuppressWarnings("restriction")
public class TestRectScaling extends Application {
/**
* @param args
*/
public static void main(final String[] args) {
launch(args);
}
/**
* {@inheritDoc}
*/
@Override
public void start(final Stage primaryStage) throws Exception {
javafx.scene.layout.Pane p = new javafx.scene.layout.Pane();
javafx.scene.Group g = new javafx.scene.Group(p);
javafx.scene.control.ScrollPane sp = new javafx.scene.control.ScrollPane(g);
javafx.scene.layout.StackPane stackPane1 = new javafx.scene.layout.StackPane();
javafx.scene.shape.Rectangle rect1 = new javafx.scene.shape.Rectangle();
stackPane1.getChildren().add(rect1);
rect1.setWidth(100);
rect1.setHeight(100);
rect1.setFill(javafx.scene.paint.Color.BLUE);
javafx.scene.text.Text text1 = new javafx.scene.text.Text("This is sample Text Rect 1");
text1.setWrappingWidth(30);
stackPane1.getChildren().add(text1);
javafx.scene.layout.StackPane stackPane2 = new javafx.scene.layout.StackPane();
javafx.scene.shape.Rectangle rect2 = new javafx.scene.shape.Rectangle();
rect2.setWidth(100);
rect2.setHeight(100);
rect2.setFill(javafx.scene.paint.Color.BLUEVIOLET);
javafx.scene.text.Text text2 = new javafx.scene.text.Text("This is sample Text Rect 2");
text2.setWrappingWidth(30);
stackPane2.getChildren().add(rect2);
stackPane2.getChildren().add(text2);
stackPane1.setLayoutX(30);
stackPane1.setLayoutY(20);
stackPane2.setLayoutX(30);
stackPane2.setLayoutY(120);
g.getChildren().add(stackPane1);
g.getChildren().add(stackPane2);
sp.addEventFilter(javafx.scene.input.ScrollEvent.ANY, new EventHandler<ScrollEvent>() {
@Override
public void handle(final ScrollEvent event) {
double scaleDelta = 1.3d;
double scaleFactor = 0;
double deltaY = event.getDeltaY();
if (deltaY < 0) {
scaleFactor = 1 / scaleDelta;
}
else {
scaleFactor = scaleDelta;
}
rect1.setScaleY(rect1.getScaleY() * scaleFactor);
rect2.setScaleY(rect2.getScaleY() * scaleFactor);
}
});
javafx.scene.Scene s = new javafx.scene.Scene(sp);
primaryStage.setScene(s);
primaryStage.show();
}
}
Позвольте мне помочь с изображением
Таким образом, основная цель - масштабировать прямоугольники без изменения расстояния между ними. Это в основном означает, что мне нужен способ вычислить новые координаты Y после их масштабирования.
3 ответа
Независимо от вашего обсуждения реализации, если вы все еще ищете решение с вашим текущим подходом, вам необходимо включить нижеприведенные слушатели в свойство boundsInParent ваших прямоугольников.
Идея в том, что когда вы масштабируете узел, boundsInParent обновляется. И если вы слушаете это свойство, вы можете обновить высоту stackPanes и layoutY второй stackPane.
double gap = 15.0;
rect1.boundsInParentProperty().addListener((obs, old, bounds) -> {
stackPane1.setPrefHeight(bounds.getHeight());
stackPane2.setLayoutY(stackPane1.getLayoutY() + bounds.getHeight() + gap);
});
rect2.boundsInParentProperty().addListener((obs, old, val) -> {
stackPane2.setPrefHeight(val.getHeight());
});
Вышеупомянутое решение идеально, когда есть промежуток между прямоугольниками, расположенными один под другим, но как мы можем решить тот же сценарий, если прямоугольники смежны друг с другом.
Изображение:https://stackru.com/images/39cddd932b273348d064b2502c6be59d64c4c30a.png
rect1.boundsInParentProperty().addListener((obs, old, bounds) -> {
stackPane1.setPrefHeight(bounds.getHeight());
stackPane2.setLayoutY(stackPane1.getLayoutY() + bounds.getHeight() + gap);
});
При масштабировании 2 прямоугольника необходимо разместить пропорционально, что означает при масштабировании, какой параметр необходимо использовать для вычисления новых координат y для второй панели стека в приведенном выше фрагменте кода?
Удалив нижнюю строку, она не будет соответствовать пропорциональному масштабированию и соответственно расположению прямоугольников.
stackPane2.setLayoutY ..
Позвольте мне попытаться объяснить это.
В программе, указанной в заданном вопросе, внесите следующие изменения
stackPane2.setLayoutX(170);
stackPane2.setLayoutY(100);
Во-первых, теперь прямоугольники прилегают друг к другу. Однако есть часть прямоугольников, которые имеют перекрывающиеся области с точки зрения значений оси y. см. прикрепленное изображение
Итак, теперь вопрос: как только мы начнем масштабировать прямоугольники, второй прямоугольник не будет иметь ту же пропорциональную высоту, что и изначально размещенный. Чтобы получить больше информации, найдите изображение, представляющее фактическое и ожидаемое
Первоначально 2-й прямоугольник, вероятно, находится на нижней 1/4 высоты 1-го прямоугольника. Таким образом, ожидаемый результат будет заключаться в том, что при масштабировании 2-й прямоугольник должен быть помещен на 1/4 высоты 1-го прямоугольника.
Если мы удалим линию, второй прямоугольник движется вверх и теряет свои координаты y, которые изначально были пропорциональны.
Я понимаю, что все зависит от линии
stackPane2.setLayoutY..
. Но проблема в том, что координаты оси y вычисляются неправильно. Следовательно, вторая панель прямоугольника / стопки размещена неправильно.
Итак, как рассчитать координаты y второго прямоугольника при масштабировании?