Python - кнопка выхода Tkinter в дочернем окне и как она влияет на состояние кнопки переключения

Я новичок, пытающийся изучать Python с Raspberry Pi. Я писал код, чтобы попытаться сделать простой эмулятор для добавления piFace на борту.

Есть несколько проблем с этим, и я учусь, пробираясь через них.

Мой код открывает окно и показывает кнопку переключения, которая включает / выключает светодиодное изображение. Я также добавил кнопку, которая открывает дочернее окно. Дочернее окно имеет две кнопки. Одна - это кнопка включения / выключения, которая включает / выключает изображение на светодиодах, другая - кнопка выхода.

Моя проблема в том, что когда светодиод "включен", если я использую кнопку "Выход", дочернее окно закрывается, как и должно быть. Но если я снова открою дочернее окно и с помощью переключателя включу светодиод, ничего не произойдет. Если я снова нажму кнопку переключения, загорится светодиод.

Я вроде понимаю, в чем проблема. Поскольку я закрываю дочернее окно, когда светодиод включен, состояние кнопки переключения все еще находится во включенном состоянии. И когда я снова открываю окно и нажимаю кнопку переключения, я просто устанавливаю состояние кнопки переключения в положение OFF.

Я не уверен, как решить проблему. Стоит ли смотреть на закрытие окна другим и, возможно, правильным способом? Стоит ли искать способ предустановки состояния тумблера при каждом открытии дочернего окна? Должен ли я попробовать что-то совершенно другое? Должен ли я вообще остановиться?:-)

Я надеюсь, что это имеет смысл.

Спасибо за любую помощь.

Вот мой код....

# Idle 10_01_2014_GUI label image toggle
from time import sleep
from Tkinter import *
import Tkinter as tk
import threading

class App:

    def __init__(self, master):
            self.master=master
            frame = Frame(master)
            frame.pack()
            Label(frame, text='Turn LED ON').grid(row=0, column=0)
            Label(frame, text='Turn LED OFF').grid(row=0, column=1)

            self.button0 = Button(frame, text='LED 0 OFF', command=self.convert0)
            self.button0.grid(row=2, column=0)
            self.LED0 = Label(frame, image=logo2)
            self.LED0.grid(row=2, column=1)

            self.buttonnewwindow = Button(frame, text='Knight Rider TEST', command=self.new_window)
            self.buttonnewwindow.grid(row=10, column=0)

            self.button8 = Button(frame, text='Exit', command=quit)
            self.button8.grid(row=11, column=0)

    def convert0(self, tog=[0]):

        tog[0] = not tog[0]
        if tog[0]:
            print('LED 0 ON')
            self.button0.config(text='LED 0 ON')
            self.LED0.config(image = logo)
            self.LED0.grid(row=2, column=1)

        else:
            print('LED 0 OFF')
            self.button0.config(text='LED 0 OFF')
            self.LED0.config(image = logo2)
            self.LED0.grid(row=2, column=1)


    def new_window(self):
        print('New Window')
        self.newWindow = tk.Toplevel(self.master)
        self.app = App2(self.newWindow)
        self.newWindow.grab_set()   # I added this line to stop opening multiple new windows

class App2:

    def __init__(self, master):
            self.signal = False    
            print('self.signal', self.signal)
            self.master=master    # I added this line to make the exit button work
            frame = Frame(master)
            frame.pack()
            Label(frame, text='Turn LED ON').grid(row=0, column=0)
            Label(frame, text='Turn LED OFF').grid(row=0, column=1)

            self.button0 = Button(frame, text='Knight Rider OFF', command=self.convert0)
            self.button0.grid(row=2, column=0)
            self.LED0 = Label(frame, image=logo2)
            self.LED0.grid(row=2, column=1)

            self.button9 = Button(frame, text='Exit', command=self.close_window)
            self.button9.grid(row=3, column=0)


    def convert0(self, tog=[0]):

        tog[0] = not tog[0]

        if tog[0]:
            print('Knight Rider ON')
            self.button0.config(text='Knight Rider ON')
            self.signal = True   
            print('self.signal', self.signal)
            print('tog[0]', tog[0])
            self.LED0.config(image = logo)
        else:
            print('Knight Rider OFF')
            self.button0.config(text='Knight Rider OFF')
            self.signal = False   
            print('self.signal', self.signal)
            print('tog[0]', tog[0])
            self.LED0.config(image = logo2)


    def close_window(self):
            print('Knight Rider OFF')
            print('self.signal', self.signal)
            self.button0.config(text='Knight Rider OFF')
            self.LED0.config(image = logo2)
            self.signal = False   
            print('self.signal', self.signal)

            sleep(.5)
            print('Close Child window')
            self.master.destroy()   # I added this line to make the exit button work

root = Tk()
logo2 = PhotoImage(file="c:\\Users\\joebloggs\\Downloads\\led-off.gif")
logo = PhotoImage(file="c:\\Users\\joebloggs\\Downloads\\led-on.gif")

root.wm_title('LED on & off program')
app = App(root)

root.mainloop()

1 ответ

Корни проблемы кроются в том, что вы запускаете дочернее окно, предполагая, чтоself.signal = False, Если у вас есть способ определения состояния светодиода, поставьте его здесь и проблема сама решится, т.е. self.signal = get_led_state(),

Теперь, если получить подлинное состояние светодиода невозможно, вам нужно сохранить это состояние где-то еще, чтобы оно сохранялось между открытием и закрытием дочернего окна. Одним из способов было бы просто положить signal поле в App учебный класс. Но я бы пошел следующим образом: создание State класс, который будет держать состояние светодиода для меня, например:

class State:
    LED_ON = true

Затем вы будете контролировать State.LED_ON поле вместо self.signal получить или установить состояние светодиода. Обратите внимание, что это не потокобезопасно, но я считаю, что вам не нужно беспокоиться об этом прямо сейчас:)

Другие вопросы по тегам