Почему моя музыка не останавливается, когда я выбираю новую песню?
Я делаю программу на Java, в которой каждый раз, когда пользователь нажимает кнопку на клавиатуре, воспроизводится песня. Однако, когда я проверяю это, нажатие клавиш заставляло песни воспроизводиться друг над другом вместо того, чтобы останавливать одну перед воспроизведением другой. Вот мой код в плеере:
import javax.swing.*;
import javax.sound.sampled.*;
import java.io.*;
public class Player
{
public void playmusic(String musicfile) {
File soundFile = new File(musicfile);
try {
Clip clip = AudioSystem.getClip();
if(musicfile.equals("stop")){
clip.stop();
}
else {
AudioInputStream inputStream= AudioSystem.getAudioInputStream(soundFile);
clip.open(inputStream);
//clip.loop(clip.LOOP_CONTINUOUSLY);
clip.start();
}
}
catch(Exception e)
{
System.out.println(e);
}
}
}
В моем классе Game я создал экземпляр класса Player с именем play. Вот класс (метод, связанный с музыкой, - keyPressed()):
import javax.swing.*;
import java.awt.*;
import java.awt.image.BufferedImage;
import java.awt.event.*;
public class Game extends JPanel implements Runnable, KeyListener{
private BufferedImage back;
private int key;
private String[] song;
private Player play;
private ImageIcon menu, choose;
private String screen;
public Game() {
new Thread(this).start();
this.addKeyListener(this);
key =-1;
play = new Player();
song = new String[]{"the_greatest_show.wav","a_million_dreams.wav","a_million_dreams_reprise.wav","come_alive.wav","the_other_side.wav","never_enough.wav","this_is_me.wav","rewrite_the_star.wav","tightrope.wav", "never_enough_reprise.wav","from_now_on.wav"};
letter = 'Z';
menu = new ImageIcon("menu.png");
choose = new ImageIcon("select.png");
screen = "Menu";
}
public void run()
{
try
{
while(true)
{
Thread.currentThread().sleep(5);
repaint();
}
}
catch(Exception e)
{
}
}
public void paint(Graphics g){
Graphics2D twoDgraph = (Graphics2D) g;
if( back ==null)
back=(BufferedImage)( (createImage(getWidth(), getHeight())));
Graphics g2d = back.createGraphics();
g2d.clearRect(0,0,getSize().width, getSize().height);
switch(screen){
case("Menu"):
g2d.drawImage(menu.getImage(), 0, 0, 1000, 700, this);
break;
case("Choose"):
g2d.drawImage(choose.getImage(), 0, 0, 1000, 700, this);
}
twoDgraph.drawImage(back, null, 0, 0);
}
public void stopMusic(){
play.playmusic("stop");
}
@Override
public void keyTyped(KeyEvent e) {
// TODO Auto-generated method stub
}
@Override
public void keyPressed(KeyEvent e) {
// TODO Auto-generated method stub
key= e.getKeyCode();
char c = (char)(key);
switch(c){
case 'A':
stopMusic();
play.playmusic(song[0]);
break;
case 'S':
stopMusic();
play.playmusic(song[1]);
break;
case 'D':
stopMusic();
play.playmusic(song[2]);
break;
case 'F':
stopMusic();
play.playmusic(song[3]);
break;
case 'G':
stopMusic();
play.playmusic(song[4]);
break;
case 'H':
stopMusic();
play.playmusic(song[5]);
break;
case 'J':
stopMusic();
play.playmusic(song[6]);
break;
case 'K':
stopMusic();
play.playmusic(song[7]);
break;
case 'L':
stopMusic();
play.playmusic(song[8]);
break;
case 'V':
stopMusic();
play.playmusic(song[9]);
break;
case 'B':
stopMusic();
play.playmusic(song[10]);
break;
default:
stopMusic();
}
}
@Override
public void keyReleased(KeyEvent e) {
}
}
Пожалуйста, помогите мне решить эту проблему. Заранее спасибо.
2 ответа
Если вы позвоните
getClip()
внутри метода вы остановите второй клип, поскольку вы потеряли ссылку на предыдущий (и продолжите воспроизведение в фоновом режиме).
AudioSystem.getClip()
возвращает новый клип, а не текущий.
Когда вы играете следующую песню, вы одновременно проигрываете два клипа: первый и текущий, так как тот, который вы остановили, был новым.
Clip[0] Clip[1] Clip[2]
Song 1 (nosong-stopped) Song 2
Чтобы решить эту проблему, вы можете сделать глобальную переменную, поэтому, когда
stop()
и
close()
называется, текущая песня
clip
выбранный (у вас будет только один клип).
Clip clip = null;
//...
public void playmusic(String musicfile) {
File soundFile = new File(musicfile);
try
{
if(musicfile.equals("stop"))
{
if (clip!=null) //do not nest it to the previous condition ...
{
clip.stop();
clip.flush();
clip.close();
}
}
else //...so no song is played if you called stop and clip was null
{
AudioInputStream inputStream= AudioSystem.getAudioInputStream(soundFile);
if (clip == null || !clip.isOpen())
clip = AudioSystem.getClip();
clip.open(inputStream);
//clip.loop(clip.LOOP_CONTINUOUSLY);
clip.start();
}
}
catch(Exception e)
{
System.out.println(e);
}
}
Замените метод playmusic() и проверьте
public void playmusic(String musicfile) {
try {
Clip clip = AudioSystem.getClip();
if(musicfile.equals("stop")){
clip.stop();
}
else {
File soundFile = new File(musicfile);
AudioInputStream inputStream= AudioSystem.getAudioInputStream(soundFile);
clip.open(inputStream);
//clip.loop(clip.LOOP_CONTINUOUSLY);
clip.start();
}
}
catch(Exception e)
{
System.out.println(e);
}
}