Изменение растрового изображения происходит очень медленно... Есть ли другой способ для этого?
Я здесь пытаюсь преобразовать мое текущее растровое изображение в черно-белое растровое изображение, написав следующий метод. Но это занимает очень много времени для преобразования из-за его цикла for для всех пикселей. Я ошибаюсь здесь где-нибудь? или есть ли другой способ сделать это?.. Помощь будет оценена. Спасибо.
Мой код:
public Bitmap convert(Bitmap src) {
final double GS_RED = 0.299;
final double GS_GREEN = 0.587;
final double GS_BLUE = 0.114;
int A, R, G, B;
final int width = src.getWidth();
final int height = src.getHeight();
int pixels[] = new int[width * height];
int k = 0;
Bitmap bitmap = Bitmap.createBitmap(width, height, src.getConfig());
src.getPixels(pixels, 0, width, 0, 0, width, height);
for (int y = 0; y < height; y++) {
for (int x = 0; x < width; x++) {
int pixel = pixels[x + y * width];
A = Color.alpha(pixel);
R = Color.red(pixel);
G = Color.green(pixel);
B = Color.blue(pixel);
R = G = B = (int) (GS_RED * R + GS_GREEN * G + GS_BLUE * B);
pixels[x + y * width] = Color.argb(
A, R, G, B);
}
}
bitmap.setPixels(pixels, 0, width, 0, 0, width, height);
return bitmap;
}
1 ответ
Решение
Используя этот метод, вы можете легко преобразовать изображение RGB в градации серого, не просматривая все пиксели
public Bitmap toGrayscale(Bitmap bmp)
{
int originalwidth, originalheight;
originalheight = bmp.getHeight();
originalwidth = bmp.getWidth();
Bitmap bmpGrayscale = Bitmap.createBitmap(originalwidth, originalheight, Bitmap.Config.ARGB_8888);
Canvas c = new Canvas(bmpGrayscale);
Paint paint = new Paint();
ColorMatrix cm = new ColorMatrix();
cm.setSaturation(0);
ColorMatrixColorFilter f = new ColorMatrixColorFilter(cm);
paint.setColorFilter(f);
c.drawBitmap(bmp, 0, 0, paint);
return bmpGrayscale;
}