Использование виртуальной камеры на основе DirectShow с платформой Electron для рендеринга содержимого элемента <div>

Я пытаюсь создать настольное приложение с использованием платформы Electron, которая может выводить содержимое определенного элемента на виртуальную камеру на основе DirectShow .

С помощью известной виртуальной камеры Viveks и фильтра Sample Push Source я могу создать виртуальную камеру, которая визуализирует рабочий стол в виртуальной камере.

Теперь я хочу использовать эту виртуальную камеру с электронным приложением для вывода содержимого. Я не могу понять, какой подход должен быть для этого? Думаю, мне нужно разработать фильтр захвата DirectShow, который будет взаимодействовать с виртуальной камерой, в чем я не уверен.

Какой должен быть подход к рендеру <div> контент в виртуальную камеру?

1 ответ

https://docs.microsoft.com/en-us/windows/win32/directshow/step-2--declare-cvideorenderer-and-deved-classes

Похоже, вам нужно получить дескриптор окна HWND для окна Electron и записать в RECT в этом окне, аналогично тому, как вы это делаете с цепочкой подкачки DirectX. Я не уверен, что есть способ конкретно отрисовать элемент в окне, но вы можете предоставить некоторую переменную, которую ваш компонент C++ может прочитать для определения области просмотра.

Другие вопросы по тегам