pixi.js доступ к canvas.width не определено

Я хочу сделать игру в браузерах, в которой квадрат движется по мере того, как браузер сжимается, чтобы поместиться в пространство внутри. Мой код в настоящее время работает так, но выдает ошибку, что является плохой практикой и вычетом для моей оценки, которую я не могу исправить.

class Block extends PIXI.Graphics{
constructor(canvas, x=0, y=0, width=50, height=50, color=0xFF0000, border=0, borderColor=0xFFFF00, active=false){
    super();
    this.canvas = canvas;
    this.beginFill(color);
    this.lineStyle(border, borderColor, 1);
    this.drawRect(0, 0, width, height);
    this.endFill();
    this.x = x;
    this.y = y;
    this.visible = true;
    this.active = active;
}

reposition(){
    if (this.x < 0){
        this.x = 0;
    }
    if (this.x + this.width > this.canvas.width){
        this.x = this.canvas.width - (this.width * 0.95);
    }
    if (this.y < 0){
        this.y = 0;
    }
    if (this.y + this.height > this.canvas.height){
        this.y = this.canvas.height - this.height;
    }
}

}

0 ответов

Другие вопросы по тегам