Как правильно экспортировать сетку как .obj с помощью "экспортировать сетку как"? - не удалось получить файл с текстурами
Я, вероятно, привел здесь слишком много деталей, но я действительно застрял и не могу найти документацию к, казалось бы, простому процессу: я использую Meshroom для создания 3D-модели, и он сохраняет ее в виде трех файлов: texturedMesh.obj, texturedMesh.mtl и texture_1001.png. Затем я использую Meshlab для очистки модели, сначала импортируя ее, используя "импортную сетку" из раскрывающегося меню "Файл". Я указываю Meshlab на папку, содержащую мои файлы Meshroom (см. Выше), и MeshLab открывает ее, и похоже, что это должно быть с текстурами. После очистки я хочу загрузить ее в Sketchfab, поэтому сначала я выбираю опцию "экспортировать сетку как" в Meshlab. Появляется всплывающее окно с названием "Сохранить слой texturedMesh.obj", затем я выбираю Alias Wavefront Object (.obj) в качестве формата файла, меняю имя файла на: texturedMesh2.obj и нажимаю "Сохранить".Появляется еще одно всплывающее окно с названием "Выберите параметры сохранения для: 'texturedMesh' - не texturedMesh2 (не знаю, проблема это или нет)", а затем он хочет сохранить файл текстуры и назвать его texture_1001.png - нормальный, поля, цвет и TexCoord отмечены как значения по умолчанию, и также нажата радиокнопка "Все". Затем я нажимаю кнопку ОК, и зеленая строка состояния показывает, что что-то сохраняется. Когда я смотрю в папку, у меня есть два файла: texturedMesh2.obj и texturedMesh2.obj.mtl и без файла.png. Затем я использую 7-zip, чтобы заархивировать эти два файла и загрузить их в Sketchfab, после загрузки модель становится белой без файла текстуры. Я читал разные отчеты о том, файл текстуры может быть встроен в файл.mtl - но похоже, что это не так. Как мне экспортировать сетку как.obj и заставить Meshlab выводить все нужные мне файлы?
1 ответ
Когда вы меняете имя файла в meshlab, он по-прежнему будет использовать то же имя файла.png, что и текстура. Вам нужно вручную скопировать его в тот же каталог, где находится файл.obj.
Я бы изменил ваш рабочий конвейер на
- Создайте сетку с сеткой.
- Создать резервную копию в виде zip-файла (obj+mtl+png)
- Очистите сетку с помощью meshlab и сохраните с тем же именем файла.
- Создайте окончательную модель в виде zip-файла (obj+mtl+png) для загрузки в sketchfab.