Отправка нажатий клавиш с перехватом

Я перепробовал все обычные способы подделки действий клавиатуры (SendInput/SendKeys/etc), но ни один из них, похоже, не работал для игр, использующих DirectInput. После долгих чтений и поисков я наткнулся на Interception, который представляет собой библиотеку C++, позволяющую подключаться к вашим устройствам.

Прошло очень много времени с тех пор, как я работал с C++ (для C# ничего не существовало), поэтому у меня возникли некоторые проблемы с этим. Я вставил в пример кода ниже.

Похоже, что в любом случае было бы инициировать ключевые действия из кода, используя это? Все примеры просто подключаются к устройствам и перезаписывают действия (x печатает клавишу y, инвертирует ось мыши и т. Д.).

enum ScanCode
{
    SCANCODE_X   = 0x2D,
    SCANCODE_Y   = 0x15,
    SCANCODE_ESC = 0x01
};

int main()
{
    InterceptionContext context;
    InterceptionDevice device;
    InterceptionKeyStroke stroke;

    raise_process_priority();

    context = interception_create_context();

    interception_set_filter(context, interception_is_keyboard, INTERCEPTION_FILTER_KEY_DOWN | INTERCEPTION_FILTER_KEY_UP);

    /*
    for (int i = 0; i < 10; i++)
    {
        Sleep(1000);
        stroke.code = SCANCODE_Y;
        interception_send(context, device, (const InterceptionStroke *)&stroke, 1);
    }
    */

    while(interception_receive(context, device = interception_wait(context), (InterceptionStroke *)&stroke, 1) > 0)
    {
        if(stroke.code == SCANCODE_X) stroke.code = SCANCODE_Y;

        interception_send(context, device, (const InterceptionStroke *)&stroke, 1);

        if(stroke.code == SCANCODE_ESC) break;
    }

Код, который я закомментировал, был тем, что я попробовал, но это не сработало.

2 ответа

Решение

Вам нужно настроить состояния клавиш для состояний ВВЕРХ и ВНИЗ, чтобы получить нажатия клавиш. Обратите внимание, что в цикле while переменное устройство возвращается через interception_wait, ваш закомментированный код будет отправлять события на что?? устройство не инициализировано! Забудьте свой код и попробуйте более простой. Посмотрите на строку внутри цикла с вызовом interception_send, сделайте еще два вызова после него, но не забывайте менять значение stroke.state перед каждым вызовом, используя INTERCEPTION_KEY_DOWN и INTERCEPTION_KEY_UP, чтобы вы имитировали события down и up. Вы получите дополнительные клавиши на каждом событии клавиатуры.

Кроме того, вы можете попробовать использовать INTERCEPTION_FILTER_KEY_ALL вместо INTERCEPTION_FILTER_KEY_DOWN | INTERCEPTION_FILTER_KEY_UP. Клавиши со стрелками могут быть специальными, как указано на сайте.

      void ThreadMethod()
{
    while (true)
    {
        if (turn)
        {
            for (int i = 0; i < 10; i++)
            {
                Sleep(1000);
                InterceptionKeyStroke stroke;
                stroke.code = SCANCODE_Y;
                stroke.state = 0;
                interception_send(context, device, (const InterceptionStroke *)&stroke, 1);
                Sleep(1);
                stroke.state = 1;
                interception_send(context, device, (const InterceptionStroke *)&stroke, 1);
                turn = false;
            }
        }
        else Sleep(1);
    }
}
            
CreateThread(NULL, NULL, (LPTHREAD_START_ROUTINE)ThreadMethod, NULL, NULL, NULL);
            
while (interception_receive(context, device = interception_wait(context), (InterceptionStroke*)&stroke, 1) > 0)
{
    if (stroke.code == SCANCODE_F5) turn = true;
            
    interception_send(context, device, (InterceptionStroke*)&stroke, 1);
            
    if (stroke.code == SCANCODE_ESC) break;
}
Другие вопросы по тегам