Как создавать органические инструменты VST, как пианино?
Интересно, как создаются органические цифровые инструменты? Они просто используют записанные ими файлы WAV и воспроизводят их по нажатию клавиш, или они создают этот звук посредством синтеза?
Это было бы очень приятно узнать:)
2 ответа
Если вы сравните, например, запись настоящего мини-синтезатора Moog с программным воспроизведением, они приблизятся, но, как правило, отстают. Аналог происходит в более быстрой области, чем даже современные процессоры. С гитарными усилителями они становятся довольно близки, но вы можете выбрать настоящие ламповые головки и шкафы, если сравнивать их с глазу на глаз.
Лучший способ сделать пианино с органическим звучанием - начать с настоящего аудио. В современных инструментах VSTi, AU и AAX они состоят из множества скоростных и высотных слоев. Кроме того, они часто не являются файлами.WAV, так как файлы на диске могут быть сжаты немного без потерь, что позволяет немного сжать с потерями, тем самым экономя значительное пространство в больших библиотеках примеров. В случае барабанов причина, по которой звук Superior Drums, конечно же, превосходный, заключается в том, что они записывают много микрофонов и даже имеют звук для микрофонов, которые не воспроизводят текущий ударный барабан. Bleedover не всегда хорош, но обычно присутствует в реальных наборах и имеет тенденцию заставлять их звучать намного живее, органичнее и крупнее. Затем пользователь может смешивать и контролировать количество кровотечения. Я не знаю, есть ли в этих библиотеках сэмплов фортепьяно, но достаточно сказать, что создание действительно органично звучащей библиотеки сэмплов фортепьяно может быть довольно сложным - даже если вы найдете какой-то отличный готовый код, например, с лицензией Berkley., Вы также можете рассмотреть возможность создания библиотеки Kontakt. Создание такой библиотеки примеров может быть довольно сложным; или его можно упростить до файлов.Wav с одним файлом.Wav для больших диапазонов нот и скоростей; использование одного микрофона - но это почти наверняка не будет звучать так органично. Микрофонные пианино также являются продвинутым усилием даже для студийной записи.
У меня есть некоторые оговорки, что вы действительно можете сделать это с помощью различных методов синтеза и сделать их звучание как органическое. Некоторые синтезаторные техники, такие как ударные TR-808, любимы сами по себе (в этом случае их вводят в заблуждение музыканты, ИМХО); и может создавать звуки, невозможные на реальных инструментах. Synth Moogs, как правило, звучат слишком вспыльчиво и гудят; и все же не прорезать смесь, а также. Если виртуальные гитарные усилители, такие как AxeFX2 и Kemper, являются каким-либо показателем, способность эмулировать аналоговые источники значительно улучшилась, но сделать правдоподобным очень сложно. Они делают очень адекватные резервы для реальных вещей, так что большинство слушателей не могут сказать, что они были виртуальными усилителями; но большинство, вы можете сказать довольно легко. Если сравнивать один на один, я думаю, что гитаристы, привыкшие к аналоговым усилителям, обычно могли выбирать аналоговые источники. Синтезная версия органически звучащего пианино, вероятно, может быть сделана в принципе, но синтезированные пианино прошлого, которые используют техники умеренной сложности, все еще далеки от даже базовых фортепианных библиотек.
Их можно создавать / манипулировать с помощью различных типов синтеза звукового дизайна, если я правильно понял ваш вопрос.