OutOfMemoryException с использованием растровых изображений в Xamarin.Android

Я сталкиваюсь с OutOfMemoryException при попытке загрузить изображения (это могут быть большие изображения). Я работаю с Xamarin.Android и PCL для кроссплатформенных действий.

Я хочу сделать слайд-шоу изображений. У меня есть ограниченное количество изображений, наложенных на мой макет. Когда я удаляю все изображения, я перезагружаю новые изображения в этих изображениях. Я сделал простой проект только с освежающей частью механизма.

Пожалуйста, будьте добры, я новичок в Android и Xamarin, вот код:

MainActivity.cs:

[Activity(Label = "App1", MainLauncher = true, Icon = "@drawable/icon")]
    public class MainActivity : Activity
    {
        private string[] urls = {
                                    "http://momotaros.fr/wp-content/uploads/2014/01/One-Piece-5.png",
                                    "http://www.infinite-rpg.com/wp-content/uploads/2014/09/Equipage.png",
                                    "http://ekladata.com/ke33JLPQ2tTW1mTHCvPJBrKCPOE.jpg",
                                    "http://ekladata.com/P2Q1mQuYTDbfEZnwb3f3IBsXoGM.png",
                                    "http://ekladata.com/9QUE66iKU9uGUPVUdFmPF_ZIkK8.png"
                                };
        protected override void OnCreate(Bundle bundle)
        {
            BlobCache.ApplicationName = "App1";
            BlobCache.EnsureInitialized();
            base.OnCreate(bundle);

            // Set our view from the "main" layout resource
            SetContentView(Resource.Layout.Main);

            // Get our button from the layout resource,
            // and attach an event to it
            Button button = FindViewById<Button>(Resource.Id.MyButton);
            ImageView image = FindViewById<ImageView>(Resource.Id.imageView1);
            ImageView image2 = FindViewById<ImageView>(Resource.Id.imageView2);
            ImageView image3 = FindViewById<ImageView>(Resource.Id.imageView3);
            ImageView image4 = FindViewById<ImageView>(Resource.Id.imageView4);
            ImageView image5 = FindViewById<ImageView>(Resource.Id.imageView5);
            button.Click += (sender, e) =>
            {
                image.SetImageURL(urls[0]);
                image2.SetImageURL(urls[1]);
                image3.SetImageURL(urls[2]);
                image4.SetImageURL(urls[3]);
                image5.SetImageURL(urls[4]);
            };
        }
    }
    public static class BitmapExtensions
    {
        public static async void SetImageURL(this ImageView imageView, string url)
        {
            IBitmap bmp = await App1.Shared.ImageDownloadService.DownloadImage(url, imageView.Width, imageView.Height);
            if (bmp != null)
            {
                imageView.SetImageDrawable(bmp.ToNative());
            }
        }
    }

ImageDownloadService.cs (в PCL):

public class ImageDownloadService
    {
        public static async Task<Splat.IBitmap> DownloadImage(string url, float desiredWidth, float desiredHeight)
        {
            return await BlobCache.LocalMachine.LoadImageFromUrl(url,false, desiredHeight:desiredHeight,desiredWidth: desiredWidth);
        }
    }

Когда кнопка нажимается в первый раз, когда все в порядке, изображения загружаются (даже если я обнаружил, что использование памяти немного выше в DDMS).

Но для следующих кликов, следящих за использованием памяти, он увеличивается как в аду.

Я думал, что предыдущие растровые изображения в памяти не удаляются, когда я устанавливаю новое изображение в этом imageView, что-то вроде сильной ссылки, но я не могу узнать, где это, если это так.

Буду признателен за помощь в решении этой проблемы или за любые методы отладки использования памяти, например, для отслеживания места создания объекта и его уничтожения.

Спасибо за ваше время, прочитав этот пост, и я надеюсь, что вы поможете мне.

1 ответ

Решение

Внутри вашего BitmapExtensions Вы, вероятно, должны просто избавиться от Bitmap сразу после того, как вы присвоили его ImageView так как вы не собираетесь использовать его для чего-то еще потом.

public static class BitmapExtensions
{
    public static async void SetImageURL(this ImageView imageView, string url)
    {
        using (IBitmap bmp = await App1.Shared.ImageDownloadService.DownloadImage(url, imageView.Width, imageView.Height))
        {
            if (bmp != null)
            {
                using(var nativeBmp = bmp.ToNative())
                    imageView.SetImageDrawable(nativeBmp);
            }
        }
    }
}

Вы также должны убедиться, что DownloadImage метод ловит все Exceptions бросили внутрь, иначе у вас будет плохое время, если таковое произойдет.

призвание GC.Collect В этом нет необходимости, так как вы заставляете сборщик мусора в этот момент, что может привести к тому, что приложение перестает отвечать на запросы, когда оно выполняет свою работу. Просто не забудьте избавиться от всех ваших ссылок, и вы должны быть золотыми.

Другие вопросы по тегам