Как отправить нажатие клавиши из winform в другое приложение с помощью inputimulator?
Я пытаюсь отправить сообщение, а затем ctrl+enter в Chrome. Проблема в том, что после того, как он почти сдался, он один раз отправил ctrl+enter. Сообщение скопировано, вставлено в Chrome, но команда ctrl+enter не отправляется в Chrome.
Это часть моего кода: Кстати, KeyStrokeSimulation выглядит так:
public void KeyStrokeSimulation()
{
var inputSim = new InputSimulator();
inputSim.Keyboard.KeyDown(VirtualKeyCode.CONTROL);
inputSim.Keyboard.KeyDown(VirtualKeyCode.RETURN);
inputSim.Keyboard.KeyUp(VirtualKeyCode.CONTROL);
inputSim.Keyboard.KeyUp(VirtualKeyCode.RETURN);
}
private void button3_Click(object sender, EventArgs e)
{
int mousex = Cursor.Position.X;
int mousey = Cursor.Position.Y;
try
{
if (string.IsNullOrEmpty(textBox7.Text) && string.IsNullOrEmpty(textBox8.Text)
|| string.IsNullOrEmpty(textBox7.Text) || string.IsNullOrEmpty(textBox8.Text))
{
if (string.IsNullOrEmpty(button3.Text))
{
MessageBox.Show("Please select a message from the dropbox!");
}
else
{
Clipboard.SetText(button3.Text.ToString());
if (string.IsNullOrEmpty(textBox7.Text) && string.IsNullOrEmpty(textBox8.Text)
|| string.IsNullOrEmpty(textBox7.Text) || string.IsNullOrEmpty(textBox8.Text))
{
SendKeys.Send("^{v}");
IDataObject iData = Clipboard.GetDataObject();
textBox1.Text = (String)iData.GetData(DataFormats.Text);
}
else
{
DoMouseClick();
SendKeys.Send("^{v}");
IDataObject iData = Clipboard.GetDataObject();
textBox1.Text = (String)iData.GetData(DataFormats.Text);
}
}
}
else
{
int x = Int32.Parse(textBox7.Text);
int y = Int32.Parse(textBox8.Text);
Clipboard.SetText(button3.Text.ToString());
if (checkBox1.Checked == true)
{
Cursor.Position = new Point(pmousex, pmousey);
}
else
{
System.Windows.Forms.Cursor.Position = new Point(x, y);
}
DoMouseClick();
SendKeys.Send("^{v}");
KeyStrokeSimulation();
System.Windows.Forms.Cursor.Position = new Point(mousex, mousey);
IDataObject iData = Clipboard.GetDataObject();
textBox1.Text = (String)iData.GetData(DataFormats.Text);
}
}
catch
{
//do nothing
}
}