Как обрабатывать устройства разных размеров при разработке приложений с поддержкой реакции?
Я знаю о
dp
До недавнего времени я не знал, что разные устройства имеют разную ширину с точки зрения
dp
Например
галактика s10e есть
360dp
ширина. iphone 8 плюс есть
432dp
ширина.
Когда я рисую прямоугольник с определенным
dp
(т.е. 30dp), соответствующий размер прямоугольника по всей ширине экрана будет другим.
galaxy s10e будет 30 / 360,
iphone 8 plus будет 30 / 432.
Таким образом, пользователь воспринимает разные соотношения в пользовательском интерфейсе.
Как это преодолеть?
Один очевидный ответ - масштабировать все от базового уровня,
т.е. если мы установим 360dp в качестве базовой линии, мы могли бы умножить (432/360) на 30 (тогда мы получим такое же соотношение 30 / 360 в устройстве шириной 432)
Какие еще есть альтернативные способы борьбы с этим?