Объедините два изображения с помощью CGAffineTransform
Я использую новый API Vision API VNImageTranslationAlignmentObservation, чтобы вернуть CGAffineTransform. Идея состоит в том, что вы передаете ему два изображения, которые можно объединить, и он возвращает CGAffineTransform, чтобы вы могли это сделать. Мне удалось заставить код работать так, чтобы я возвращал CGAffineTransform, но после большого прочтения я в растерянности, так как я могу объединить два изображения с информацией.
Мой код здесь:
import UIKit
import Vision
class ImageTranslation {
let referenceImage: CGImage!
let floatingImage: CGImage!
let imageTranslationRequest: VNTranslationalImageRegistrationRequest!
init(referenceImage: CGImage, floatingImage: CGImage) {
self.referenceImage = referenceImage
self.floatingImage = floatingImage
self.imageTranslationRequest = VNTranslationalImageRegistrationRequest(targetedCGImage: floatingImage, completionHandler: nil)
}
func handleImageTranslationRequest() -> UIImage {
var alignmentTransform: CGAffineTransform!
let vnImage = VNSequenceRequestHandler()
try? vnImage.perform([imageTranslationRequest], on: referenceImage)
if let results = imageTranslationRequest.results as? [VNImageTranslationAlignmentObservation] {
print("Image Transformations found \(results.count)")
results.forEach { result in
alignmentTransform = result.alignmentTransform
print(alignmentTransform)
}
}
return applyTransformation(alignmentTransform)
}
private func applyTransformation(_ transform: CGAffineTransform) -> UIImage {
let image = UIImage(cgImage: referenceImage)
return image
}
}
Печатное преобразование, которое я получаю, выглядит так CGAffineTransform(a: 1.0, b: 0.0, c: 0.0, d: 1.0, tx: 672.0, ty: 894.0)
Как я могу применить эти два изображения, переданные в?
1 ответ
Я играл с некоторыми примерами (только портретные изображения, но должен работать и с пейзажем), и это сработало:
func mergeImages(first image1:UIImage, second image2:UIImage, transformation: CGAffineTransform) -> UIImage {
let size = CGSize(width: image1.size.width + image2.size.width - (image2.size.width - transformation.tx), height: image1.size.height + image2.size.height - (image2.size.height - transformation.ty))
let renderer = UIGraphicsImageRenderer(size: size)
return renderer.image { context in
let pointImg2 = CGPoint.zero.applying(transformation)
image2.draw(at: pointImg2)
let pointImg1 = CGPoint.zero
image1.draw(at: pointImg1)
}
}
Дайте мне знать, если он не работает (загрузите ваши образцы изображений, если можете), и я исправлю это.