Netlogo - установка энергии черепах с помощью ползунка
Я знаю, что это что-то простое, но я не могу понять это правильно, и я не могу найти этот ответ где-либо.
У меня есть 2 армии, каждая из которых имеет "собственную черепаху" . Я связал слайдер с глобальной переменной "энергия", и он сказал, что глобальная переменная уже существует. Так что я изменил его на nenergia и уведомление ушло. Как сделать так, чтобы значение ползунка переходило в энергию?
1 ответ
Когда вы создаете слайдер, он автоматически включает связанную глобальную переменную с тем же именем. Вам не нужно отдельно объявлять переменную.
Из вашего вопроса не ясно, каково ваше намерение в письменной форме turtles-own [energia]
было. Если вы используете turtles-own
, это не глобальная переменная, это переменная черепахи, поэтому каждая черепаха имеет свое значение для нее. Это не слайдер, который имеет только одно значение, видимое глобально.
Вы подразумеваете, что ползунок является начальным значением энергии для всех черепах, после чего значение каждой черепахи может изменяться в процессе симуляции? Если так, то сделайте слайдер с именем что-то вроде initial-energy
и на вкладке Код сделайте что-то вроде:
turtles-own [energy]
to setup
...
create-turtles 100 [ set energy initial-energy ]
...
end
Этот шаблон будет часто использоваться в библиотеке моделей NetLogo.