Как заставить JavaScript проигрывать несколько звуков одновременно

В JS вы можете воспроизводить аудио, сначала инициализируя его как переменную с чем-то вроде:

var mySound = new Audio('Path/Sound.mp3');

И играя это с:

mySound.play();

Проблема в том, что если вы попытаетесь воспроизвести звук снова до его завершения, он либо полностью проигнорирует запрос, либо отменит предыдущий и начнёт сначала, в зависимости от того, как вы его воспроизводите. Я хочу, чтобы он снова мог воспроизводить звук, продолжая другой. Примером этого является стрелялка. Если вы нажмете, например, он издает звук стрельбы. Но если вы нажмете еще раз, прежде чем закончите воспроизводить звук, он все равно издаст другой звук и продолжит предыдущий.

Я нашел очень похожий вопрос здесь, и кто-то связал библиотеку, которую можно найти здесь:

https://github.com/rserota/wad

Проблема в том, что я не мог понять, как использовать библиотеку. Описание не очень полезно, и ни один из файлов не кажется правильным. Я также предпочел бы, чтобы был способ сделать это без необходимости импортировать для него целую библиотеку.

0 ответов

Другие вопросы по тегам