Проблема Papervision с УФ-картированием на модели DAE/COLLADA
В PaperVision3D я загружаю модель COLLADA, которую я нанёс на карту UV. Кажется, все работает хорошо, за исключением того, что я получаю плохое искажение текстуры. Кто-нибудь может посоветовать мне, что я вижу и какое возможное решение? Я приложил изображение искажения, я выделил очевидные искажения справа красным цветом.
http://bandcamp.fieldsofnoise.org/dump/dae-pv3d-texture-problem.png
Заранее спасибо,
1 ответ
Попробуйте использовать CompositeMaterial для отладки. Просто смешайте ваш BitmapMaterial с WireMaterial. Именно так Papervision решает проблему искажения текстуры. Это может быть исправлено, поскольку Flash Player 10 может помочь с этим, но я не уверен, реализовано ли это.
Однажды можно было бы установить точное свойство в true:
например
myBitmapMaterial.precise = true;
но это имеет стоимость в производительности. Кажется, вам нужно найти правильный баланс между качеством и скоростью.
Другой подход заключается в настройке вашей сетки. Просто для области, куда должна идти часть текстуры, разделите еще несколько треугольников только для этой области.
НТН