Код Swift запускается дважды, хотя и не должен

У меня есть функция экранирования, которая завершается при выполнении условия:

  private func xxxfastLoadLSecurityDescriptions(session: URLSession, mySymbols: [String]?, completion: @escaping(Bool) ->())    {
        
        var counter = mySymbols?.count ?? 0
        if counter == 0 { completion(false) }
        var doubleCount = 0
        // print("DESCRIPTION Starting Counter = \(counter)")
        
        for symbolIndex in 0..<(mySymbols?.count ?? 0) {
            guard let mySymbol = mySymbols?[symbolIndex] else { print("ERROR in fastLoadLSecurityDescriptions loop: No Symbol") ;  continue }
            guard let myGetDescriptionRequest = GenericDataRequest(dataToSend: [mySymbol], token: sessionToken, mgbRoute: MGBServerRoutes.retrieveSecurityDescriptionsRoute!)
            else { print("Error Getting Security Description Request for \(mySymbol)") ; return }
            
            mySessionSendMGBGenericRequest(session: session, request: myGetDescriptionRequest) { [weak self]  success, serverMessage, returnUNISecurityDescription in
                guard let self = self else { print("ERROR: self is nil") ; return }
                if returnUNISecurityDescription?.count == 0 { print("nil returnUniSecurityDescription for \(mySymbol)") }
                // print("DESCRIPTIONS COUNTER = \(counter)")
                counter -= 1
                var myDescription = UNISecurityDescription()
                if returnUNISecurityDescription != nil, returnUNISecurityDescription?.count != 0 { myDescription = returnUNISecurityDescription![0]  }
                if myDescription.name == nil || myDescription.name == "" { print("Error: No Name for \(String(describing: mySymbol))") }
                let myContainersIndices = self.myUNIList.singleContainer.indices.filter({ self.myUNIList.singleContainer[$0].ticker?.symbol == mySymbol })
                var myPathArray = [IndexPath]()
                for index in 0..<myContainersIndices.count {
                    self.myUNIList.singleContainer[myContainersIndices[index]].name = myDescription.name
                    self.myUNIList.singleContainer[myContainersIndices[index]].currencySymbol = myDescription.currencySymbol
                    self.myUNIList.singleContainer[myContainersIndices[index]].fillFundamentals() // --> Fills the outputs for sortdata
                    myPathArray.append(IndexPath(row: myContainersIndices[index], section: 0))
                }
                DispatchQueue.main.async {
                    self.filteredData = self.myUNIList.singleContainer
                    self.myCollection?.reloadItems(at: myPathArray)
                }
                if counter == 0     {   // THIS IS TRUE MORE THAN ONCE WHILE IT SHOULD NOT BE TRU MORE THAN ONCE
                    if doubleCount > 0 {    print("WHY!!!!")  }
                    doubleCount += 1
                    print("DESCRIPTIONS counter = \(counter) -> \(self.myUNIList.listName) - symbols: \(String(describing: mySymbols?.count)) \n==================================================\n")
                    DispatchQueue.main.async {   self.sortNormalTap("Load")  { _ in     self.displayAfterLoading()  } }
                    completion(true)
                    return
                }
            }
        }
    }

Условие, которое должно быть выполнено, - counter == 0. Как только это выполнено, функция завершает работу и выходит из DispatchGroup. Проблема в том, что counter == 0 истинно несколько раз (с очевидным сбоем при выходе из DispatchGroup). Я действительно не могу понять, почему это условие выполняется более одного раза. Код довольно линейный, и я не вижу причин этого. Любая помощь очень ценится. Это сводит меня с ума.

2 ответа

Ваш код не является потокобезопасным, в частности счетчик. Я написал пример, используя ту же логику, чтобы показать это. Если вы запустите его несколько раз, вы в конечном итоге попадете в то же состояние, в котором возникла ваша проблема.

override func viewDidLoad() {
    super.viewDidLoad()

    let mySymbols: [Int] = Array(0...100)

    for _ in 0..<100 {
        xxxfastLoadLSecurityDescriptions(session: URLSession.shared, mySymbols: mySymbols) { (success, counter, doubleCount) in
            print("Completed: \(success), Counter: \(counter), Double Count: \(doubleCount)")
        }
    }
}

private func xxxfastLoadLSecurityDescriptions(session: URLSession, mySymbols: [Int]?, completion: @escaping(Bool, Int, Int) ->())    {

    var counter = mySymbols?.count ?? 0

    if counter == 0 {
        return completion(false, -1, -1)
    }
    var doubleCount = 0

    for symbolIndex in 0..<(mySymbols?.count ?? 0) {
        guard let _ = mySymbols?[symbolIndex] else {
            print("Error")
            continue
        }

        DispatchQueue.global().asyncAfter(deadline: .now() + .milliseconds(Int.random(in: 50..<900))) {

            counter -= 1

            DispatchQueue.main.async {
                self.view.layoutIfNeeded()
            }

            if counter == 0 {
                if doubleCount > 0 {
                    // This will eventually print even though logically it shouldn't
                    print("*****Counter: \(counter), Double Count: \(doubleCount), Symbol Index: \(symbolIndex)")
                }
                doubleCount += 1
                completion(true, counter, doubleCount)
                return
            }
        }
    }
}

Вывод:

Completed: true, Counter: 0, Double Count: 1
Completed: true, Counter: 0, Double Count: 1
Completed: true, Counter: 0, Double Count: 1
Completed: true, Counter: 0, Double Count: 1
Completed: true, Counter: 0, Double Count: 1
Completed: true, Counter: 0, Double Count: 1
Completed: true, Counter: 0, Double Count: 1
Completed: true, Counter: 0, Double Count: 1
*******************************************************************
*****   Counter: 0, Double Count: 1, Symbol Index: 15   
*******************************************************************
Completed: true, Counter: 0, Double Count: 2
Completed: true, Counter: 0, Double Count: 1
Completed: true, Counter: 0, Double Count: 1
Completed: true, Counter: 0, Double Count: 1
*******************************************************************
*****   Counter: 0, Double Count: 1, Symbol Index: 26   
*******************************************************************
Completed: true, Counter: 0, Double Count: 2
Completed: true, Counter: 0, Double Count: 1
Completed: true, Counter: 0, Double Count: 1
Completed: true, Counter: 0, Double Count: 1
Completed: true, Counter: 0, Double Count: 1
*******************************************************************
*****   Counter: 0, Double Count: 1, Symbol Index: 57   
*******************************************************************
Completed: true, Counter: 0, Double Count: 2
*******************************************************************
*****   Counter: 0, Double Count: 1, Symbol Index: 3    
*******************************************************************
Completed: true, Counter: 0, Double Count: 2

В конце я решил это, используя DispatchGroup следующим образом (упрощенный код):

private func xxxFastLoadLSecurityDescriptions(session: URLSession, mySymbols: [String]?, completion: @escaping(Bool) ->())    {
    
    let myGroup = DispatchGroup()
    
    for symbolIndex in 0..<(mySymbols?.count ?? 0) {
        
        myGroup.enter()
    
        mySessionSendMGBGenericRequest(...) { [weak self] returnValue in
            
            guard let self = self else { myGroup.leave() ; return }
         // do some stuff with returnValue
            
            myGroup.leave()
        }
    }
    
    myGroup.notify(queue: .main, execute: {
        
        completion(true)
    })
}

Мой вопрос: возможно ли, что я столкнусь с той же проблемой, что и раньше? Например, скажем, у меня есть цикл на 2 элемента. Первый элемент входит в группу и, скажем, до того, как второй элемент входит в цикл, асинхронный вызов возвращает значение, а первый элемент выходит из группы. На этом этапе, прежде чем второй элемент войдет в группу, должен быть запущен.notify, и функция завершения (true) существует до того, как второй элемент будет обработан. Это возможно?

Другие вопросы по тегам