Swift: передать ARView координатору
Действительно застрял на этом. Я пытаюсь передать ARView из MakeUIView в makeCoordinator, мне это действительно нужно, чтобы использовать ARView внутри @objc func handleTap
struct ARViewContainer: UIViewRepresentable{
func makeUIView(context: Context) -> ARView {
let myARView = ARView(frame: .zero)
//...config and things….
let tapGesture = UITapGestureRecognizer(target: context.coordinator, action: #selector(context.coordinator.handleTap(_:)))
myARView.addGestureRecognizer(tapGesture)
return myARView
}
func makeCoordinator() -> Coordinator {
Coordinator("whatshouldiusehere", self.$focusObject, self.$focusName)
}
class Coordinator: NSObject {
private let view: ARView
private var object: Binding<Entity?>
private var objectname: Binding<String?>
init(_ view: ARView, _ obj: Binding<Entity?>, _ objname: Binding<String?>) {
self.objectname = objname
self.object = obj
self.view = view
super.init()
}
@objc func handleTap(_ sender: UIGestureRecognizer? = nil) {
guard let touchInView = sender?.location(in: view) else {
return
}
guard let hitEntity = view.entity(at: touchInView) else {return}
//doing something with object here, assigning to @Binding for example
}
}
}
Я не могу переместить myARView = ARView(frame: .zero) за пределы makeUIView, потому что я использую SwiftUI, и он запускается каждый раз при изменении переменных. Но как я могу это передать? Или любой другой вариант доступа к привязке с ARView одновременно.
1 ответ
Решение
Координатор доступен через контекст, поэтому вы можете ввести его через свойство, например
struct ARViewContainer: UIViewRepresentable{
func makeUIView(context: Context) -> ARView {
let myARView = ARView(frame: .zero)
//...config and things….
let tapGesture = UITapGestureRecognizer(target: context.coordinator, action: #selector(context.coordinator.handleTap(_:)))
myARView.addGestureRecognizer(tapGesture)
context.coordinator.view = myARView // << inject here !!
return myARView
}
func makeCoordinator() -> Coordinator {
Coordinator(self.$focusObject, self.$focusName)
}
class Coordinator: NSObject {
var view: ARView? // << optional initially
private var object: Binding<Entity?>
private var objectname: Binding<String?>
init(_ obj: Binding<Entity?>, _ objname: Binding<String?>) {
self.objectname = objname
self.object = obj
super.init()
}
// ... other code update accordingly
}