Преобразование Trianglemesh в FXyz PolygonMesh Javafx

Я использую библиотеку FXyz для импорта моделей (формат obj) в мою программу как Trianglemeshes. Я хотел бы преобразовать эти объекты Trianglemesh в PolygonMeshes, чтобы их можно было использовать как SkinningMeshes. Есть ли конкретный рабочий процесс для этого процесса?

РЕДАКТИРОВАТЬ: я использую org.fxyz3d.importers.obj.ObjImporter в качестве загрузчика OBJ. Я создаю и экспортирую свои модели в Blender 2.65. Blender 2.65 использует Wavefront в качестве формата.

Первоначально я пытался загрузить модели в формате ThreeJS, используя метод HandImporter, но это дало мне неожиданные результаты. Однако OBJImporter, похоже, работает отлично. Я подумал, что если я смогу загружать модели obj и отображать их, то в крайнем случае я могу вручную прикрепить к ним кости и анимировать их.

Поскольку PolygonMesh не использует Trianglemesh ни в одном из своих конструкторов, я предполагаю, что что-то происходит под капотом, что может потребовать предварительных преобразований.

Вот фрагмент моего кода, который я использую:

    private void Load_Model3D(int i) throws MalformedURLException, IOException {
        
        
        String S = "data\\models\\" + i + "\\" + i + ".obj";
        File F = new File(S);
        if(F.exists()){
         
            
            //Load the Model:
            URL url = F.toURI().toURL();
            this.Model_3D_Arr[i] = FXYZ_Loader.load(url);
            
            //Grab the Trianglemesh from the Model3D using casting:
            MeshView mv = (MeshView) this.Model_3D_Arr[i].getMeshViews().get(0);
            TriangleMesh T = (TriangleMesh) mv.getMesh();
            
            //Convert Trianglemesh into PolygonMesh here:
            
            
        }else{
            
            System.err.println("File F does not exist! FXYZ: " + S);
            
        }
        
    }

Еще раз спасибо.:)

0 ответов

Другие вопросы по тегам