рисовать прямоугольник с помощью мыши перемещать с помощью Konva в VUE
Это то поведение, которого я хочу добиться в Vue.js Вот пример скрипки Js, который я пытаюсь сделать: https://jsfiddle.net/richardcwc/ukqhf54k/
//Canvas
var canvas = document.getElementById('canvas');
var ctx = canvas.getContext('2d');
//Variables
var canvasx = $(canvas).offset().left;
var canvasy = $(canvas).offset().top;
var last_mousex = last_mousey = 0;
var mousex = mousey = 0;
var mousedown = false;
//Mousedown
$(canvas).on('mousedown', function(e) {
last_mousex = parseInt(e.clientX-canvasx);
last_mousey = parseInt(e.clientY-canvasy);
mousedown = true;
});
//Mouseup
$(canvas).on('mouseup', function(e) {
mousedown = false;
});
//Mousemove
$(canvas).on('mousemove', function(e) {
mousex = parseInt(e.clientX-canvasx);
mousey = parseInt(e.clientY-canvasy);
if(mousedown) {
ctx.clearRect(0,0,canvas.width,canvas.height); //clear canvas
ctx.beginPath();
var width = mousex-last_mousex;
var height = mousey-last_mousey;
ctx.rect(last_mousex,last_mousey,width,height);
ctx.strokeStyle = 'black';
ctx.lineWidth = 10;
ctx.stroke();
}
//Output
$('#output').html('current: '+mousex+', '+mousey+'<br/>last: '+last_mousex+', '+last_mousey+'<br/>mousedown: '+mousedown);
});
Я использую библиотеку Konva.js. Прямо сейчас я могу бесплатно рисовать на Vue.js с Konva.js. Но когда я пытаюсь нарисовать прямоугольник с помощью mousemove. Не работает корректно. Я не уверен, в чем проблема. Спасибо за любую помощь! Вот моя работа над песочницей кода
Это поведение, которое я обнаружил в своей работе. Он рисует прямоугольник только после события перемещения мыши, а затем события щелчка мыши.
1 ответ
<template>
<v-stage
ref="stage"
:config="stageSize"
@mousemove="handleMouseMove"
@mouseDown="handleMouseDown"
@mouseUp="handleMouseUp"
>
<v-layer ref="layer">
<v-text
ref="text"
:config="{
x: 10,
y: 10,
fontSize: 20,
text: text,
fill: 'black',
}"
/>
<v-rect
v-for="(rec, index) in recs"
:key="index"
:config="{
x: Math.min(rec.startPointX, rec.startPointX + rec.width),
y: Math.min(rec.startPointY, rec.startPointY + rec.height),
width: Math.abs(rec.width),
height: Math.abs(rec.height),
fill: 'rgb(0,0,0,0)',
stroke: 'black',
strokeWidth: 3,
}"
/>
</v-layer>
</v-stage>
</template>
<script>
const width = window.innerWidth;
const height = window.innerHeight;
export default {
data() {
return {
stageSize: {
width: width,
height: height,
},
text: "Try to draw a rectangle",
lines: [],
isDrawing: false,
recs: [],
};
},
methods: {
handleMouseDown(event) {
this.isDrawing = true;
const pos = this.$refs.stage.getNode().getPointerPosition();
this.setRecs([
...this.recs,
{ startPointX: pos.x, startPointY: pos.y, width: 0, height: 0 },
]);
},
handleMouseUp() {
this.isDrawing = false;
},
setRecs(element) {
this.recs = element;
},
handleMouseMove(event) {
// no drawing - skipping
if (!this.isDrawing) {
return;
}
// console.log(event);
const point = this.$refs.stage.getNode().getPointerPosition();
// handle rectangle part
let curRec = this.recs[this.recs.length - 1];
curRec.width = point.x - curRec.startPointX;
curRec.height = point.y - curRec.startPointY;
},
},
};
</script>
Демо: https://codesandbox.io/s/vue-konva-drawings-rectangles-ivjtu?file=/src/App.vue