Бросание объектов в Unity с использованием Vive

Я пытаюсь использовать контроллер HTC Vive, чтобы подбирать и бросать объекты в Unity. Идея состоит в том, что вы располагаете контроллер достаточно близко к объекту, чтобы коснуться его, удерживаете спусковой крючок, чтобы поднять его, и отпускаете спусковой крючок, делая бросательное движение, чтобы бросить его. У меня есть скрипт и блок-коллайдер на контроллере, а также жесткие тела и блок-коллайдеры на объектах. Если я пытаюсь поднять предмет, он отчасти дрожит и отскакивает, но неуправляемо. У меня также возникает проблема, когда объекты случайным образом подпрыгивают в окружающей среде, а не неподвижны. Какие-либо предложения?

1 ответ

Проверьте этот учебник. Это хорошо, немного старовато, но наверняка поможет вам в правильном направлении и покажет, как это делается.

Видеоурок - Нажми меня

Другие вопросы по тегам