Перемещение игрока вокруг доски
Итак, я сделал сетку, используя следующий код:
board = []
x = choice_size
y = x
for row in range(0,x):
board.append(["()"]*y)
def print_board(board):
for row in board:
print(" ".join(row))
print_board(board)
Мне нужно дать пользователю варианты ввода ввода (например, "Left 10 Up 2"), а затем переместить их в соответствующую позицию на доске. Я пытался возиться с добавлением их чисел к переменным, чтобы затем получить координаты x и y в списке "board[]", но я не могу заставить его работать.
2 ответа
Это пример того, как переместить игрока на доску
Но он использует специальный символ Linux для очистки терминала / консоли перед перерисовкой платы.
import time
# --- constants --- (UPPER_CASE names)
SIZE_X = 10
SIZE_Y = 5
SYMBOL_EMPTY = '( )'
SYMBOL_PLAYER = '(@)'
#SYMBOL_DANGER = '(!)'
# --- functions --- (lower_case names)
def print_board(board):
print('\33c') # clear terminal on Linux
for row in board:
print("".join(row))
def move_player(new_x, new_y):
global player_x
global player_y
# remove in old place
board[player_y][player_x] = SYMBOL_EMPTY
# put in new place
player_x = new_x
player_y = new_y
board[player_y][player_x] = SYMBOL_PLAYER
# --- main --- (lower_case names)
# creat board
board = [ ]
for row in range(SIZE_Y):
board.append([SYMBOL_EMPTY] * SIZE_X)
# display empty board
print_board(board)
time.sleep(0.5)
# set player position and symbol
player_x = player_y = 0
board[player_y][player_x] = SYMBOL_PLAYER
# display board with player
print_board(board)
time.sleep(0.5)
# move player
# move left
for new_x in range(SIZE_X):
move_player(new_x, player_y)
# redraw
print_board(board)
time.sleep(0.5)
# move down
for new_y in range(SIZE_Y):
move_player(player_x, new_y)
# redraw
print_board(board)
time.sleep(0.5)
Реальная программа может быть более сложной.
В консоли могут быть проблемы с очисткой экрана для перерисовки доски и с получением события key/mouse, чтобы сделать его по-настоящему интерактивным. Может быть, увидеть Урвид или ncurses
модуль.
Попробуйте подумать об изменении значения x/y, добавляя или вычитая число, в зависимости от того, в каком направлении игрок хочет двигаться.