Приложение отклонено из-за сбоя в магазине приложений
Я разработал приложение и загрузил его в магазин приложений. Приложение было отклонено из-за сбоя. Но моя проблема в том, что я не могу обнаружить этот сбой при запуске приложения на устройстве для тестирования. Приложение работает правильно на устройстве.
Приложение было создано в единстве, а затем я экспортировал его в xCode.
Поэтому я хочу спросить, как я могу узнать о том, где он падает. Также, как я могу просмотреть журнал аварий.
Любая помощь будет оценена
заранее спасибо
2 ответа
На самом деле приложение зависало на устройствах с 64-битной архитектурой. как старая версия Unity не поддерживает 64-битную архитектуру. Unity 4.6.2 поддерживает 64-битную архитектуру. Таким образом перестройте приложение IOS, и оно работало нормально.
Они рассказали вам о:
- Где произошел сбой? (При запуске, при входе в систему или на определенном экране)
- Они прислали вам какие-нибудь изображения?
- Какие устройства и iOS они тестировали
- Они обязательно отправят вам аварийный журнал, пожалуйста, опубликуйте его.
Вы сказали, что не можете воспроизвести сбой, но пробовали ли вы использовать симулятор или реальные устройства?
Поскольку вы упускаете много информации, я не могу дать вам определенный ответ. Мой тебе совет -
1) Обновление вашего вопроса
2) Прочтите мой пост о том, как это сделать, когда ваше приложение было отклонено, или мой пост о том, как символизировать журнал сбоев.
3) Вы также можете следить за темами в stackru: приложение Iphone было отклонено из-за того, что мы обнаружили, что ваше приложение зависло при запуске, поэтому мы не смогли просмотреть его, а приложение отклонило из-за сбоя. Они очень полезны