iOS CVPixelBuffer Создайте утечку памяти в swift 2

Я пытаюсь преобразовать изображение в видео, и кажется, что правильным способом является использование AVAssetWriter с AVAssetWriterInputPixelBufferAdaptor, и это работает хорошо, но это приводит к утечке памяти.

Когда я конвертирую CGImage в CVPixelBuffer, я вызываю CVPixelBufferCreate, который никогда не освобождает память.

func CGImageToPixelBuffer(image: CGImageRef, frameSize: CGSize) -> CVPixelBuffer {

    // stupid CFDictionary stuff
    let keys: [CFStringRef] = [kCVPixelBufferCGImageCompatibilityKey, kCVPixelBufferCGBitmapContextCompatibilityKey]
    let values: [CFTypeRef] = [kCFBooleanTrue, kCFBooleanTrue]
    let keysPointer = UnsafeMutablePointer<UnsafePointer<Void>>.alloc(1)
    let valuesPointer =  UnsafeMutablePointer<UnsafePointer<Void>>.alloc(1)
    keysPointer.initialize(keys)
    valuesPointer.initialize(values)
    let options = CFDictionaryCreate(kCFAllocatorDefault, keysPointer, valuesPointer, keys.count,
        UnsafePointer<CFDictionaryKeyCallBacks>(), UnsafePointer<CFDictionaryValueCallBacks>())

    let buffer = UnsafeMutablePointer<CVPixelBuffer?>.alloc(1)

    // here's the leak >:[
    let status = CVPixelBufferCreate(kCFAllocatorDefault, Int(frameSize.width), Int(frameSize.height),
        kCVPixelFormatType_32ARGB, options, buffer)

    CVPixelBufferLockBaseAddress(pixelBuffer.memory!, 0);
    let bufferData = CVPixelBufferGetBaseAddress(buffer.memory!);

    let rgbColorSpace = CGColorSpaceCreateDeviceRGB();
    let context = CGBitmapContextCreate(bufferData, Int(frameSize.width),
        Int(frameSize.height), 8, 4*Int(frameSize.width), rgbColorSpace,
        CGImageAlphaInfo.NoneSkipFirst.rawValue);

    CGContextDrawImage(context, CGRectMake(0, 0,
        CGFloat(CGImageGetWidth(image)),
        CGFloat(CGImageGetHeight(image))), image);

    CVPixelBufferUnlockBaseAddress(pixelBuffer.memory!, 0);
    return buffer.memory!
}

А вот код, который вызывает CGImageToPixelBuffer

func saveImageAsVideoFile(path: NSURL, image: UIImage, duration: Double) {
    let writer = try! AVAssetWriter(URL: path, fileType: AVFileTypeQuickTimeMovie)

    let videoSettings: NSDictionary = [
        AVVideoCodecKey : AVVideoCodecH264,
        AVVideoWidthKey : NSNumber(integer: Int(image.size.width)),
        AVVideoHeightKey : NSNumber(integer: Int(image.size.height))
    ]
    let input = AVAssetWriterInput(mediaType: AVMediaTypeVideo, outputSettings: videoSettings as? [String : AnyObject])
    let inputAdaptor = AVAssetWriterInputPixelBufferAdaptor(assetWriterInput: input, sourcePixelBufferAttributes: nil)
    input.expectsMediaDataInRealTime = false
    writer.addInput(input)
    writer.startWriting()
    writer.startSessionAtSourceTime(kCMTimeZero)

    // leak starts here
    let buffer = CGImageToPixelBuffer(image.CGImage!, frameSize: image.size)

    // append 30 frames to AVAssetWriter thing
    for i in 0..<30
        if input.readyForMoreMediaData {
            inputAdaptor.appendPixelBuffer(buffer, withPresentationTime: CMTimeMake(i, 30))
        }
    }

    //CVPixelBufferRelease(buffer) ??

    input.markAsFinished()
    writer.finishWritingWithCompletionHandler({ () -> Void in
        print("yay")
    })
}

CVPixelBufferRelease недоступен в Swift 2

CVPixelBufferCreate не возвращает неуправляемый указатель в swift 2, поэтому я не могу использовать этот код парней

Я попытался вручную вызвать destroy и dealloc на unsafepointer, но безрезультатно.

каждый раз, когда он вызывается, это увеличивает использование памяти и приводит к сбою устройства, если вызывается достаточно профиль памяти

Любая помощь или совет будут оценены.

2 ответа

Решение

Ваш let buffer = UnsafeMutablePointer<CVPixelBuffer?>.alloc(1) не сбалансирован deallocОднако добавление, которое, кажется, не устраняет утечку. Просто используя CVPixelBuffer? хотя и кажется проще:

var buffer: CVPixelBuffer?

// TODO: handle status != noErr
let status = CVPixelBufferCreate(kCFAllocatorDefault, Int(frameSize.width), Int(frameSize.height),
    kCVPixelFormatType_32ARGB, options, &buffer)

CVPixelBufferLockBaseAddress(buffer!, 0);
let bufferData = CVPixelBufferGetBaseAddress(buffer!);

let rgbColorSpace = CGColorSpaceCreateDeviceRGB();
let context = CGBitmapContextCreate(bufferData, Int(frameSize.width),
    Int(frameSize.height), 8, 4*Int(frameSize.width), rgbColorSpace,
    CGImageAlphaInfo.NoneSkipFirst.rawValue);

CGContextDrawImage(context, CGRectMake(0, 0,
    CGFloat(CGImageGetWidth(image)),
    CGFloat(CGImageGetHeight(image))), image);

CVPixelBufferUnlockBaseAddress(buffer!, 0);

Вы должны также справиться status != noErr и разверните дополнительный буфер раньше, чтобы избежать всех этих buffer!s.

У меня тоже есть похожая утечка. Я не уверен, но думаю, что можно использовать следующее:

let bufferPointer = UnsafeMutablePointer<CVPixelBuffer?>.alloc(1)
...
let pixelBuffer = bufferPointer.memory!
bufferPointer.destroy()
return pixelBuffer
Другие вопросы по тегам