Ошибка? Проектор FlashPlayer 10 не работает в полноэкранном режиме в зависимости от настроек проигрывателя SWF/HTML
Теперь мы используем Flash CS4 для публикации наших FlashPlayer (SWF) и Projector (EXE), но у нас были проблемы с тем, что Projector не работает в полноэкранном режиме, но мы не можем понять, почему.
Чтобы продемонстрировать, создайте новый проект AS2 Flash в Flash CS4 и добавьте следующий код ActionScript в слой 1, кадр 1
fscommand ("fullscreen", true);
fscommand ("allowscale", true);
fscommand ("showmenu", false);
стоп();
(мы использовали эти fscommands с тех пор навсегда)
Сейчас...
Если я сохраню FLA и настрою свои параметры публикации следующим образом:
Вкладка "Форматы": включает только Flash (.swf) и Windows Projector (.exe)
Flash Tab: Player = "Flash Player 7" и Script = "ActionScript 2.0", затем "Опубликовать"
Затем запущенный в результате EXE выходит на полный экран.
Настройка Player = "Flash Player 8" также переходит в полноэкранный режим.
Настройка Player = "Flash Player 9" НЕ переходит на полный экран.
Настройка Player = "Flash Player 10" НЕ переходит на полный экран.
И все же... Я подумал, что Windows Projector (.exe) полностью проигнорировал вкладку Flash, о чем свидетельствует снятие флажка Flash (.swf) на вкладке Форматы. Мне показалось, что я не понял, что проектор Windows (.exe) всегда публиковался в последней версии Flash для этого инструмента разработки.
Кто-нибудь может объяснить, почему вкладка Flash в настройках публикации влияет на мой проектор Windows (.exe)?
Заранее спасибо.
Крис
Тем не менее, изменение
3 ответа
Для Flash 9/10 убедитесь, что каждый второй параметр fscommand является уникальной строкой. Например,
fscommand("fullscreen", "true");
fscommand("allowscale", "True"); // change case of a letter! incredible...
fscommand("showmenu", "false");
Смотрите эту статью на northcode.com для обсуждения. Похоже, что список вызовов getURL и fscommand во фрейме хранится в карте, которая индексируется аргументом, а не командой.
Попробуйте это с двойными кавычками...
fscommand ("fullscreen", "true");
fscommand ("allowscale", "true");
fscommand ("showmenu", "false");
стоп();
Это будет работать для FLASH Play 9/10
Спасибо Шива
Я не могу поверить, что сработало..
fscommand("fullscreen", "true");
fscommand("allowscale", "True"); // change case of a letter! incredible...