Рисование кругового растрового изображения на холсте с помощью XferMode

Я пытаюсь нарисовать круговое растровое изображение на холсте. Растровое изображение корректно обрезается, если холст, на котором я хочу нарисовать, прозрачен, но не тогда, когда раньше я рисовал прямоугольник с другим цветом.

введите описание изображения здесь введите описание изображения здесь

Вот что я получил

    paint.setColor(col.colors_Form[1]);
    mCanvas.drawRect(0, 0, dim.titleContainer_Width, dim.titleContainer_Height, paint);

   [...]


    if (!mFormValues_BasicInformation.get(0).getAvatarImage().equals(""))  {

        mCanvas.save();

        mCanvas.translate(300, 300);

        byte[] byteArray = mFormValues_BasicInformation.get(0).getAvatarImage();

        Bitmap bmp = Bitmap.createScaledBitmap(BitmapFactory.decodeByteArray(byteArray, 0, byteArray.length), 250, 250, false);

        final int color = col.colors_Form[1];
        final Paint avatarPaint = new Paint();
        final Rect rect = new Rect(0, 0, bmp.getWidth(),
                bmp.getHeight());

        avatarPaint.setAntiAlias(true);
        mCanvas.drawARGB(0, 0, 0, 0);

        avatarPaint.setColor(color);
        mCanvas.drawCircle(bmp.getWidth() / 2,
                bmp.getHeight() / 2, bmp.getWidth() / 2, paint);
        avatarPaint.setXfermode(new PorterDuffXfermode(PorterDuff.Mode.SRC_IN));
        mCanvas.drawBitmap(bmp, rect, rect, avatarPaint);
        bmp.recycle();

        mCanvas.restore();
    }

Кто-нибудь знает, как это исправить? Спасибо заранее!:)

1 ответ

Решение

BitmapShader сделал свое дело:

        [...]
        byte[] byteArray = mFormValues_BasicInformation.get(0).getAvatarImage();
        Bitmap bmp = Bitmap.createScaledBitmap(BitmapFactory.decodeByteArray(byteArray, 0, byteArray.length), 500, 500, false);

        final Paint avatarPaint = new Paint();

        BitmapShader shader = new BitmapShader(bmp, BitmapShader.TileMode.CLAMP, BitmapShader.TileMode.CLAMP);
        avatarPaint.setShader(shader);
        avatarPaint.setAntiAlias(true);

        float r = Math.min(bmp.getWidth(), bmp.getHeight()) / 2f;
        mCanvas.drawCircle(r, r, r, avatarPaint);

        bmp.recycle();
        [...]

Дополнительная информация:

CircleTranform

Другие вопросы по тегам