Создать модуль в qpython 3
Есть ли способ создать свой собственный модуль в qpython3? Если это так, было бы здорово исправить мой код должным образом, не углубляясь в исправления только в одной строке.
3 ответа
Создайте свою игровую библиотеку, такую как myGameLib.py, в локальном каталоге вашего скрипта.
Тогда из вашего основного кода Python:
импорт из myGameLib *
Обратите внимание, что это будет работать. Однако, если вы хотите создать подкаталог для вашей библиотеки Python, такой как локальный каталог для вашего скрипта, /mysubdir,
импорт из mysubdir.myGameLib *
по-видимому, не работает в QPython3.
Вы должны записать нужные функции в скрипт.py с тем же именем, которое вы хотите, чтобы модуль вызывался. Затем вам нужно добавить это в каталог пакетов сайта, и тогда вы сможете получить к ним доступ из любого места. Просто убедитесь, что он находится в каталоге "qpython\lib\python3.2\packages\"
Ну, я создаю игру с 3 играми внутри нее, и я хотел бы поместить игровые функции в отдельные модули, такие как: из tictactoe import структурой Tictactoe из Chess import structureChess
затем эти функции при вызове просто печатают конкретную игровую структуру, такую как класс тиктактое и шахматный стол. Например, проще редактировать игровые функции внутри отдельных модулей