Почему скобки вокруг параметра функции?

Я изучаю раздел 2.1 из раздела "Компьютерные системы с точки зрения программиста", и я понимаю, что делает код, но я не понимаю, почему существуют круглые скобки вокруг формального параметра "byte_pointer", за которым следует &x?

typedef unsigned char *byte_pointer;

void show_bytes(byte_pointer start, int len) {
    int i;
    for (i = 0; i < len; i++)
        printf(" %.2x", start[i]);
    printf("\n");
}

void show_float(float x) {
    show_bytes((byte_pointer) &x, sizeof(float));
}

void show_int(int x) {
    show_bytes((byte_pointer) &x, sizeof(int));
}

void show_pointer(void *x) {
    show_bytes((byte_pointer) &x, sizeof(void *));
}

1 ответ

Вы печатаете float указатель на unsigned char*, И тогда вы получите доступ к каждому из байтов переменной с плавающей точкой. Поскольку арифметика указателя диктуется типом объекта, на который он указывает - приращение или уменьшение на него будет направлено sizeof(unsigned char) или же 1 байт. Вы получите доступ к байту с плавающей точкой. Кастингом мы в основном говорим, что вы должны рассматривать это как unsigned char* даже если это float* что мы проходим Изменения в информации о типах - и мы информируем компилятор, что мы знаем об этом, предоставляя приведение.

Другие вопросы по тегам