Как ограничить движение указателя мыши в wxWidgets?
Есть ли способ ограничить движение указателя мыши в определенной области в wxWidgets? Я знаю, что есть функция API ClipCursor() в Windows, но есть ли метод в wxWidgets для всех платформ?
1 ответ
Нет. Насколько я знаю, в wx такой функции нет. Запустите таймер (скажем, 50 мс), проверяющий глобальную позицию мыши. Если мышь находится за пределами области, установите ее снова.
Если вы хотите ограничить мышь по какой-то определенной причине, например, чтобы сделать какую-то игру, то вы можете захватить мышь (см. wxWindow::CaptureMouse
). Вы получите события мыши, даже если указатель находится за пределами вашего окна. Затем вы можете реагировать на события движения мыши и выполнять проверку позиции там без таймера. Недостатком этого является то, что мышь не сможет использоваться где-то еще для других программ, так как они не будут получать события.
В руководстве wxWidgets говорится, что инструкции OSX запрещают программам программно указывать указатель мыши на определенную позицию. Это может способствовать тому, что в wx такой поддержки мало, особенно потому, что wx очень старается быть совместимым со всем возможным.
Небольшой образец. Нажмите на кнопку, чтобы ограничить мышью область 0,0,100,100. Нажмите где-нибудь, чтобы выпустить это.
#include <wx/wx.h>
namespace sample {
class MyWin : public wxFrame {
public:
MyWin()
:wxFrame(0, wxID_ANY, wxT("haha title")) {
mRestricted = wxRect(0, 0, 100, 100);
mLast = mRestricted.GetTopLeft();
wxButton * button = new wxButton(this, wxID_ANY, wxT("click this"));
}
private:
void OnClicked(wxCommandEvent& event) {
if(!HasCapture()) {
CaptureMouse();
CheckPosition();
}
}
void OnMotion(wxMouseEvent& event) {
CheckPosition();
}
void OnLeft(wxMouseEvent& event) {
if(HasCapture())
ReleaseMouse();
}
void CheckPosition() {
wxPoint pos = wxGetMousePosition();
if(!mRestricted.Contains(pos)) {
pos = ScreenToClient(mLast);
WarpPointer(pos.x, pos.y);
} else {
mLast = pos;
}
}
wxRect mRestricted;
wxPoint mLast;
DECLARE_EVENT_TABLE();
};
BEGIN_EVENT_TABLE(MyWin, wxFrame)
EVT_BUTTON(wxID_ANY, MyWin::OnClicked)
EVT_MOTION(MyWin::OnMotion)
EVT_LEFT_DOWN(MyWin::OnLeft)
END_EVENT_TABLE()
class MyApp : public wxApp {
virtual bool OnInit() {
MyWin * win = new MyWin;
win -> Show();
SetTopWindow(win);
return true;
}
};
} /* sample:: */
IMPLEMENT_APP(sample::MyApp)