Создайте приложение на iPhone 5 и 4S после создания приложения на iPhone6
Я создал приложение для iPhone 6. Я могу запустить его на iPhone 5 или 4S, но, поскольку экран меньше, у меня возникают некоторые проблемы с дизайном. Например, я использую UITableViewCell, и каждый RowHeight равен 560. У меня также есть четыре квадратные кнопки, которые равным образом разделены по горизонтали.
Когда я запускаю свое приложение на iPhone 5/4S, ячейка занимает больше, чем размер экрана (и мне нужно, чтобы размер ячейки был меньше или равен размеру экрана). Используя Editor -> pin и т. Д. Мне удалось сохранить одинаковое перераспределение четырех кнопок по горизонтали, но, следовательно, они больше не являются квадратными кнопками...
Как я могу решить эту проблему? Цель состоит в том, чтобы опубликовать это приложение в App Store, поэтому мне интересно, как мне сделать так, чтобы на каждом iPhone было классное приложение...
Благодарю вас!!
2 ответа
Вы должны использовать ограничения и использовать устройства 600x600 в раскадровке. Затем распределите ваши элементы в каждом представлении, а затем выберите все из них и используйте "Добавить отсутствующие ограничения", чтобы он адаптировался на каждом устройстве.
Здесь вы можете сделать это для каждого элемента или для всего представления. Я рекомендую вам делать это поэлементно, потому что, если вы делаете это для всего представления, возможно, вы столкнулись с некоторыми проблемами, но все в порядке, вам нужно попытаться поймать;D
Затем, если вы хотите контролировать размеры, вам нужно добавить ограничения размера control + leftClick и перетащить на тот же элемент, вам будет разрешено добавить ограничение высоты или ширины.
Может быть, вам нужно настроить некоторые ограничения вручную, но вы узнаете, как это сделать очень быстро, только некоторые представления, и вы получите это.
Надеюсь это поможет.
Немного больно добавлять все потом, имея жестко запрограммированные размеры UIView. На самом деле единственное, на что следует обратить внимание, это использовать AutoLayout с классами размеров и широким использованием ограничений.
Для создания адаптивного интерфейса я могу указать вам ресурсы Apple. Особенно прошлогодний доклад WWDC - Создание адаптивного интерфейса с UIKit.
Обычно плохая практика - давать вам ссылки на учебники здесь, но для начала, посмотрите этот учебник.