Разработка приложений для Xbox 360 HTML5/Javascript
1) Есть ли способ разработки для Xbox 360 с использованием HTML5/JavaScript? Это может быть либо полностью браузерная программа, приложение, размещенное на сервере, либо встроенная оболочка C#/C++ Silverlight для кода HTML5 / JavaScript (например, UiWebView на iPhone или WebView на Android/Google TV). У меня нет опыта работы с этой платформой, поэтому, пожалуйста, примите мои извинения за очевидные вопросы.
2) Кто-нибудь знает, насколько мощным является движок рендеринга Xbox HTML/JavaScript/CSS? Это основано на Webkit?
2 ответа
Если у вас нет доступа к некоторым инструментам разработки NDA, о которых остальные не знают, я могу с уверенностью сказать, что нет способа разработки для платформы Xbox 360 с использованием HTML5/Javascript/CSS.
Если у вас есть доступ к профессиональным инструментам разработки, возможно, но это все в соответствии с NDA. Вам нужно будет обратиться к документации и информации на портале для разработчиков.
Возможно, вам удастся создать какую-то реализацию рендеринга с использованием XNA Framework, но это будет большая работа. (Смотрите также: этот ответ переполнения стека)
Из-за NDA, связанных с разработкой Xbox 360, мы просто не знаем. Если есть движок рендеринга, он почти наверняка основан на трезубцах (и определенно не использует Webkit).
Веб-браузер Xbox 360 основан на Internet Explorer 9 и включает в себя все соответствующие CSS-анимации и функции ES5 JavaScript, включая поддержку видео и аудио. Потрясающая демонстрация HTML5 Fishbowl, разработанная Microsoft для демонстрации одновременного преобразования CSS с GPU-ускорением, декодирования видео MPEG-4 и воспроизведения MP3, прекрасно работает на Xbox 360 со скоростью 60 кадров в секунду. Браузер Xbox 360 также поддерживает Flash 9 (как и браузер PS3), поэтому некоторые функции HTML5, такие как WebSocket и другие, могут быть заполнены флеш-компонентами с открытым исходным кодом. Оттуда вы можете использовать веб-пакет (или аналогичный инструмент) для создания пакета JavaScript, специфичного для этого винтажного (~2012) браузера.
Некоторые демонстрации продвинутых медиа-тестов, все из которых имеют доступные источники, работающие на Xbox 360:
https://www.youtube.com/watch?v=X6TPdvKermw
https://testdrive-archive.azurewebsites.net/performance/fishbowl/
Браузер XBox One практически идентичен браузеру Edge 15 в Windows 10 Creators Update, который даже поддерживает ES7 и Web Workers, за исключением того, что:
JIT-оптимизация JavaScript отключена, поэтому тесты производительности на основе пропускной способности (например, Octane) также не будут работать. FishGL.com и другие более реальные тесты по-прежнему работают очень хорошо.
Входные теги, связанные с доступом к локальной файловой системе, отключены.
Как ни странно, WebRTC/ObjectRTC отключен в версии Edge для Xbox One.