Чтение значений из двоичного файла, типы которого известны во время выполнения
Я пытаюсь прочитать серию значений из двоичного файла, но я не буду знать, какие типы значений, до времени выполнения.
Упрощенный пример
У меня есть двоичный файл длиной 10 байт. Байты представляют, по порядку, int
, float
и short
, Я не знаю это во время компиляции, но я знаю это во время выполнения, с массивом, подобным этому:
Type[] types = new Type[3];
types[0] = typeof(int);
types[1] = typeof(float);
types[2] = typeof(short);
Вопрос
Итак, теперь, когда у меня есть этот список, можно ли использовать эту информацию для быстрого считывания значений из файла? Единственный способ, которым я могу думать, - это использовать большой if
блок, но выглядит действительно некрасиво
for (int i = 0; i < types.Length; i++)
{
if (types[i] == typeof(int))
{
int val = binaryfile.ReadInt32();
//... etc ...
}
else if (types[i] == typeof(float))
{
float val = binaryfile.ReadSingle();
//... etc ...
}
else if //... etc...
}
Но это безобразно и громоздко. Мне интересно, могу ли я использовать Type
информация в types
массив, чтобы как-то "автоматизировать" это.
Что я пробовал
Одна мысль, о которой я подумал, - это чтение необработанных байтов в массив, а затем выполнение преобразования в байтовом массиве. Итак, допустим, мой массив выглядит так:
byte[] buf = new byte[10] {
0x40, 0xE2, 0x01, 0x00,
0x79, 0xE9, 0xF6, 0x42,
0x39, 0x30 };
Это содержит int
, float
, а также short
значения 123456, 123,456 и 12345 соответственно. Теперь я могу сделать следующее:
fixed (byte* bp = &buf[0])
{
int* ip = (int*)bp;
Console.WriteLine("int ptr: {0}", *ip);
}
Кажется, это хорошо работает, но есть две проблемы:
- Я не знаю, как маршал
*ip
вернуться к управляемому домену. Я все еще не могу использовать свой список типов, как показано ниже:
fixed (byte* bp = &buf[0]) { (types[0])* ip = ((types[0])*)bp; // both errors here Console.WriteLine("int ptr: {0}", *ip); }
Это приводит к двум ошибкам времени компиляции в указанной строке:
Error 1 Invalid expression term ')'
Error 2 ) expected
Это все, что я хотел попробовать до сих пор.
Я надеюсь, что кто-то может помочь. Я чувствую, что упускаю что-то простое, что сделало бы мою жизнь намного проще.
Обновить
Я попробовал предложение Питера Дунихо, и оно, кажется, работает довольно хорошо, хотя производительность по сравнению с большим if
блок.
Вот некоторые результаты из файла ~100 МБ (время указано в мс):
Метод Петра:
2025
2003
1954
1979
1958
if
блок:
1531
1488
1486
1489
Ничего особенного, хотя, поскольку я планирую работать с гораздо более крупными файлами (в диапазоне ГБ), эти несколько сотен миллисекунд складываются, поэтому я буду придерживаться уродливого if
блокировать, пока я не найду что-нибудь так быстро.
1 ответ
Я не уверен на 100%, что понимаю, какую часть этой проблемы вы на самом деле пытаетесь решить. Но исходя из того, что я думаю, вы спрашиваете, вот как я это сделаю:
class Program
{
static readonly Dictionary<Type, Func<byte[], int, Tuple<object, int>>> _converters =
new Dictionary<Type, Func<byte[], int, Tuple<object, int>>>
{
{ typeof(int), (rgb, ib) =>
Tuple.Create((object)BitConverter.ToInt32(rgb, ib), sizeof(int)) },
{ typeof(float), (rgb, ib) =>
Tuple.Create((object)BitConverter.ToSingle(rgb, ib), sizeof(float)) },
{ typeof(short), (rgb, ib) =>
Tuple.Create((object)BitConverter.ToInt16(rgb, ib), sizeof(short)) },
};
static void Main(string[] args)
{
Type[] typeMap = { typeof(int), typeof(float), typeof(short) };
byte[] inputBuffer =
{ 0x40, 0xE2, 0x01, 0x00, 0x79, 0xE9, 0xF6, 0x42, 0x39, 0x30 };
int ib = 0, objectIndex = 0;
while (ib < inputBuffer.Length)
{
Tuple<object, int> current =
_converters[typeMap[objectIndex++]](inputBuffer, ib);
Console.WriteLine("Value: " + current.Item1);
ib += current.Item2;
}
}
}