Каков наиболее правильный метод создания нескольких макетов в beeware?

В beeware примере учебника есть пример кода, чтобы показать один макет. Как создать несколько макетов и переключаться между ними.

class HelloWorld(toga.App):
def startup(self):
    main_box = toga.Box(style=Pack(direction=COLUMN))

    name_label = toga.Label(
        'Your name: ',
        style=Pack(padding=(0, 5))
    )
    self.name_input = toga.TextInput(style=Pack(flex=1))

    name_box = toga.Box(style=Pack(direction=ROW, padding=5))
    name_box.add(name_label)
    name_box.add(self.name_input)

    button = toga.Button(
        'Say Hello!',
        on_press=self.say_hello,
        style=Pack(padding=5)
    )

    main_box.add(name_box)
    main_box.add(button)

    self.main_window = toga.MainWindow(title=self.formal_name)
    self.main_window.content = main_box
    self.main_window.show()

def say_hello(self, widget):
    print("Hello", self.name_input.value)

Вот пример приложения. Если бы я хотел иметь два макета / экрана приложения, я бы поместил все объекты для обоих в автозагрузку. Как мне "удалить" все существующие элементы и создать новые, чтобы представить новый макет, элегантно в toga /beeware?

1 ответ

Чтобы удалить элемент из макета блока (скажем, вы хотите удалить "button" из "main_box",

main_box.remove(button)

Чтобы удалить все элементы, сделайте вышеуказанное для всех.

Другие вопросы по тегам