Нарисуйте ракетку в центре экрана любой заданной ширины [java]
Итак, я создал игру, которая включает 4 разных уровня. На каждом уровне будет разное количество блоков и разная ракетка (= разная скорость, разная ширина).
Ширина графического интерфейса составляет 800 пикселей. Итак, я пытаюсь найти общую формулу, которая развернет каждую ракетку, несмотря ни на что, в середине экрана. Я использую частный пакет, который рисует прямоугольник по заданной угловой точке upperLeft (x,y), а также ширине и высоте прямоугольника. Мне не разрешено использовать какие-либо другие варианты рисования. Что-то похожее на
Rectangle paddle = new Rectangle(new Point(x,y), width, height)
Пробовал guiWidth-paddleWidth*2, не работает. Я имею в виду, что это работает для весла, ширина которого, скажем, 350 пикселей, но когда начинается второй уровень, с веслом шириной 50 пикселей он развертывается в правой части экрана, а не в середине.
Итак, я пытаюсь найти форум, который будет развертывать каждую ракетку в середине экрана, независимо от ее ширины.
PS есть ли способ также получить среднюю точку весла? Я хочу, чтобы шары создавались на каждом уровне прямо над средней точкой ракетки.
Спасибо.