SwiftUI Asymmetric Transition delay не работает

Я пытаюсь создать анимацию для представления и удаления группы объектов. У меня есть:

if self.showSignInButtons {
    Group {
        Button(action: {}) { ... }
        HStack { ... }
        Button(action: {}) { ... }
    }.transition(
        AnyTransition.signInButtonTransition(
        offset: geometry.size.height,
        duration: 1.4,
        delay: 50.0)
    )
}

Вот определение обычая AnyTransition анимация

public extension AnyTransition {

    static func signInButtonTransition(offset: CGFloat, duration: Double, delay: Double) -> AnyTransition {
        let insertion = AnyTransition.offset(y: offset)
            .animation(Animation.easeOut(duration: duration).delay(delay))
        let removal = AnyTransition.offset(y: offset).animation(.default)
        return .asymmetric(insertion: insertion, removal: removal)
    }
}

Моя цель - отложить анимацию вставки для создания последовательности, но я не хочу, чтобы была задержка при закрытии представления. Проблема в том, что асимметричная анимация использует анимацию по умолчанию, несмотря на добавленный модификатор анимации. Есть ли причина, по которой игнорируются анимация задержки и продолжительности при вставке?

0 ответов

Другие вопросы по тегам