Как получить отслеживаемый хит с Raycast с камеры

Я использую ARCore 1.5. Я могу использовать сенсорный, чтобы получить Frame.Raycast для размещения объекта (на основе сцены HelloAR, которая поставляется с ARCore). Я изменил Prefab и код, чтобы добавить Mesh Collider в сгенерированные плоскости. Хотя это работает, чтобы получить попадание Physics.Raycast из центра камеры, я не могу добавить привязку ARCore в этой точке, потому что у меня нет значения Vector3 от этого удара.

В общих чертах, я хотел бы сделать Raycast из центра камеры в сгенерированную плоскость / сетку ARCore и добавить GameObject. У кого-нибудь есть какое-то решение для этого?

РЕДАКТИРОВАТЬ. Вот что у меня работает:

TrackableHit hitTouch;
TrackableHitFlags raycastFilter = TrackableHitFlags.PlaneWithinPolygon | 
TrackableHitFlags.FeaturePointWithSurfaceNormal;

if (Frame.Raycast(FirstPersonCamera.transform.position, FirstPersonCamera.transform.forward, out hitTouch, 100f, raycastFilter))
{
    //Instantiate Prefab at the hit pose.
    hitPlaneAddedObject = Instantiate(AddToPlanePrefab, hitTouch.Pose.position, hitTouch.Pose.rotation);

    //Make an ARCore Anchor at the hit pose.
    var anchor = hitTouch.Trackable.CreateAnchor(hitTouch.Pose);

    // Make prefab a child of the anchor.
    hitPlaneAddedObject.transform.parent = anchor.transform;

}

0 ответов

Другие вопросы по тегам