SwiftUI: EnvironmentObject загружается только в первый раз
В моем текущем проекте я работаю с EnvironmentObject, но у меня очень странная ошибка, может кто-то может помочь.
Сначала код:
Модель:
class Daten: ObservableObject{
@Published var intervallInsgesamt: Double = UserDefaults.standard.double(forKey: Keys.intervallInsgesamt){
didSet{
UserDefaults.standard.set(self.intervallInsgesamt, forKey: Keys.intervallInsgesamt)
}
}
@Published var pauseInsgesamt: Double = UserDefaults.standard.double(forKey: Keys.pauseInsgesamt ){
didSet{
UserDefaults.standard.set(self.pauseInsgesamt, forKey: Keys.pauseInsgesamt)
}
}
...
}
Первый взгляд:
@EnvironmentObject var daten: Daten
var body: some View {
NavigationView{
GeometryReader { geometry in
VStack{
ScrollView(showsIndicators: false){
...
}
//IMPORTANT START
NavigationLink(destination: TrainingView().environmentObject(daten)){ //!!!
Text("Start")
.styleButton()
}
//IMPORTANT END
}
}
}
}
Второй вид (TraingsView):
struct TrainingView: View {
@EnvironmentObject var daten: Daten
@State private var isRunning = false
@State private var to: CGFloat = 0
@State private var insgesamt = 0.0
@State private var minuten = 0
@State private var sekunden = 0
@State private var durchgang = 1
@State private var timer = Timer.publish(every: 1, on: .main, in: .common).autoconnect()
@State private var zähl = 0
@State private var color = Color.red
@State private var übung = 0
@State private var momentaneÜbung = ""
@State private var nächsteÜbung = ""
@State private var teilerTo = 0
var body: some View {
ZStack{
VStack{
...
}
HStack(spacing: 50){
Button(action:{
isRunning = true
Sounds.playSounds(soundfile: "sound.wav")
}) {
Text("Start")
}
Button(action:{
isRunning = false
Sounds.playSounds(soundfile: "sound.wav")
}) {
Text("Stop")
}
}
}
}
.onReceive(timer) { _ in
if isRunning{
if insgesamt > 0{
print("1. Durchgang: \(durchgang), Übung: \(übung), momenaten: \(momentaneÜbung), nächste: \(nächsteÜbung)")
insgesamt -= 1.0
minuten = Int(insgesamt/60)
sekunden = Int(insgesamt.truncatingRemainder(dividingBy: 60))
zähl += 1
withAnimation(.default) {
to = CGFloat(Double(zähl) / Double(teilerTo))
}
}else{
... stuff that should run when insgesamt <= 0 but is not important for my problem
}
}
}
.onAppear {
teilerTo = Int(daten.intervallInsgesamt)
print("Teiler: \(teilerTo)")
insgesamt = daten.intervallInsgesamt
minuten = Int(insgesamt/60)
sekunden = Int(insgesamt.truncatingRemainder(dividingBy: 60))
if !daten.übungen.isEmpty{
momentaneÜbung = daten.übungen[übung].name
if übung+1 < daten.übungen.count{
nächsteÜbung = "Pause"
}else{
nächsteÜbung = "Nächster Durchgang"
}
}
}
}
}
ТЕПЕРЬ ПРОБЛЕМА: Когда я запускаю приложение, устанавливаю другое время, захожу в TrainingsView, все работает нормально. Затем я возвращаюсь к первому представлению (меняю время или нет, это не имеет значения) и возвращаюсь к TraingsView. Теперь ничего не работает! Он больше не находит EnvironmentObject. Не знаю почему, потому что это случилось в первый раз. Кто-нибудь знает почему?
(Другая проблема заключается в том, что print() не работает. Я не вижу, что нужно распечатать. Я не знаю, важно ли это...)
Заранее спасибо!
1 ответ
В корневом представлении вы должны объявить свой объект как наблюдаемый:
@ObservableObject var daten = Daten()
тогда вы должны использовать .environmentObject()
модификатор поверх вашего первого просмотра:
// pass the daten object that was declared as observable object here
.environmentObject(daten)
отныне в других представлениях-потомках вы можете получить свою модель, объявив ее как объект среды:
@EnvironmentObject var daten: Daten
// gives you the same old daten model